В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalykoposova
natalykoposova
11.04.2020 19:43 •  Русский язык

Укого есть ответы на тетрадь по впр 7 класс,мальцева? )буду признательна,если кто-то откликнется) )
если,что обложка зеленого цвета,тетрадь 2019 года)

Показать ответ
Ответ:
vikabosch
vikabosch
17.09.2021 11:39
 1. Обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, обособляются всегда.

     б) нет.

2. В предложении (Затрещали кусты, заметались вершины молоденьких сосен, заскрипел оседая наст) обособленных членов предложения нет и знаки препинания расставлены верно.
     б) нет (оседая – обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием, выделяется запятыми)

3. Бушуя и грозя, волны размеренно ударяли в стенку мола. В этом предложении обособлены два деепричастия и знаки расставлены верно.
    а) да (деепричастия: бушуя и грозя)

4. Одиночно употребляемые слова: стоя, сидя, молча, не глядя - обособляются, так как являются наречиями.
     б) нет (не обособляются).

5. Стоя на берегу я смотрел на волны, догонявшие друг друга. В этом предложении все знаки препинания расставлены верно.
    б) нет (стоя на берегу – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, выделяется запятой).

6) В обоих предложениях: 1) Засучив по локоть рукава, я принялась месить тесто. 2) Работать здесь придется засучив рукава - знаки препинания расставлены верно.
    а) да (в 1-м – это деепричастный оборот; во 2-м – часть фразеологизма).

7) Номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства:

          (2), (3), (4).
   (2) |Держа кувшин над головой|, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
   (3) Я вскочил в повозку и, |схватив поводья|, погнал лошадь.
   (4) |Несмотря на жару|, вода в реке была холодной.

8) Запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами.
   (1) Уходя, гасите свет.
   (2) От Урала до Дуная, до большой реки, |колыхаясь и сверкая|, движутся полки.
   (3) Будем работать засучив рукава.
   (4) Яков шел не торопясь.
   (5) Летом, вечерними зорями, любил я бродить вдоль реки.

9) Номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных обстоятельствах: (2), (3), (4).
   (1) Степь побурела и задымилась(,) подсыхая. (нужна запятая)
   (2) Я вскочил в повозку и, схватив поводья, погнал лошадь.
   (3) Дети, вопреки морозу, вышли погулять.
   (4) Все это она делала не спеша, без шума, с какой-то умиленной и тихой заботливостью на лице.
    (5) Пантелей Прокопьевич, скрепя сердце, доверил Дарье быков.
          (запятые не нужны: фразеологизм)


10) Номера предложений, в которых неправильно поставлены знаки препинания при обособленных обстоятельствах: (2), (3), (5).
    (1) Пошучивая и хохоча от души, они все расстояние незаметно.


    (2) С утра до поздней ночи работал Федор, не покладая рук.

            (запятая не нужна: фразеологизм)


    (3) Подруга, обернувшись остановилась.
    (нужна вторая выделяющая запятая после деепричастия обернувшись)

     (4) Спустя три часа его повели на допрос.

     (5) Они шли, не торопясь. (запятая не нужна)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Uqqt
Uqqt
27.06.2022 20:39

Под Москвой снимают дачу отец, мать Маруся и их дочь, шестилетняя Светлана. Отец и дочка мечтают купаться, ловить рыбу, собирать ягоды, но Маруся сперва заставляет навести на даче порядок.

Когда все дела сделаны, к Марусе приезжает в гости её старый друг, полярный лётчик. Маруся проводит весь день с ним, а потом идёт провожать его на станцию. Отец и Светлана вешают на крышу самодельную вертушку из цветной бумаги. Вернувшаяся Маруся недовольна, что Светлана ещё не спит и сидит на крыше. Несмотря на принесённые матерью подарки, отец с дочкой идут спать обиженные.

Утром Маруся обвиняет мужа с дочкой в том, что они разбили её голубую чашку. Маруся уезжает в город, а отец и Светлана решают идти куда глаза глядят.

По дороге они встречают соседского мальчишку Саньку. Санька жалуется, что его хочет побить пионер Пашка. Светлана обещает Саньке защиту. Вскоре путники встречают Пашку, который называет Саньку фашистом. Из Германии от фашистов, приехал рабочий-еврей со своей дочкой. Пашка вступился за девочку, которую Санька оскорбил. Возмущённых отца со Светланой поддерживает колхозный сторож: нет фашистов при советской власти. Санька раскаивается.

Сторож советует отцу со Светланой идти к озеру, где сосновый лес — там живут его дочь Валентина и внук Фёдор.

По дороге путники дарят цветы какой-то бабке, которая угощает их огурцами, купаются в речке. Наконец, они добираются до дома Валентины, где им радушно предлагают отдохнуть в саду под яблоней.

Отец рассказывает Светлане, как они с Марусей познакомились. Во время Гражданской войны отец Марусю от белых, и его, раненого, Маруся выхаживала. С тех пор они не расставались. Отец переживает: вдруг Маруся его больше не любит, но Светлана успокаивает отца. Ночью она заметила, с какой любовью Маруся смотрела на него.

Валентина находит телегу, чтоб путники смогли добраться до дома, а Фёдор на прощание дарит Светлане котёнка.

Дома их встречает смеющаяся Маруся, которая успела залезть на крышу 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота