В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sedvl
sedvl
03.06.2022 10:52 •  Русский язык

ulu 5. Сконструируйте одно сложное предложение из двух частей, используйте для этого слова из следующих примеров: 1) Из предложения в дружбе - правда возьмите дополнение, сделайте его tо ежащим. 2) Из предложения Гнилой гриб в лукошко не кладут возьмите дополнение, сделайте его сказуемым, добавив отрицательную частцу. 3) Из предложения в лесу леса не нашел возьмите обстоятельство, добавьте его во вторую часть нашего предложения в том же виде. 4) Из предложения Ищи друзей, а враги сами найдут возьмите второе сказуемое, поставьте его в форму 2 лица, единственного числа, добавив отрицательную частицу. Это второе сказуемое вашего предложения, Запишите полученное предложение. Запишите 1-2 предложениями, в чем смысл данной пословицы. Подберите похожую по смыслу пословицу !…

Показать ответ
Ответ:
anyalogunova1
anyalogunova1
01.06.2021 09:18

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7595
настя7595
27.11.2022 21:13
Очень часто мы не уделяем должного внимания тем словам, что ненароком обронили. К большому сожалению, мы при этом не придаем совершенно никакого значения сказанному, например, в сердцах. А между тем, слово – великая сила творить чудеса.Порой одного лишь слова достаточно, чтобы прекратить кровопролитие или человеку выздороветь. Одно лишь слово может вдохновлять и окрылять, а может повергнуть в пучину тоски, мрака и безысходности.О силе слова можно также судить по произведениям литературы. С словесного описания мы можем воссоздать в своем воображении самые разнообразные картины, события, целые эпохи. Слова будоражат в нас чувства. Мы сопереживаем героям, осуждаем негодяев, формулируем собственные выводы, этим самым выстраивая собственное видение мира и собственную систему морально-этических координат.Искусство владения словом является одним из сложнейших. Так как слово является мощнейшим инструментом влияния, то в случае неосторожного применения его можно сравнить с оружием массового поражения. Почему так?Все дело в том, что любое слово несет в себе символ, вложенный в него смысл. А, кроме того, в этот мощный коктейль добавляется эмоция. Именно по этой причине всегда нужно осторожно выбирать слова. И не важно, разговариваем ли мы с продавцом, учителем, начальником или близкими людьми, очень важно всегда думать о том, что говоришь. Особенно это касается родных, так как неосторожным словом их легко ранить и причинить боль. Вы и сами станете сожалеть о нечаянно сорванном с языка язвительном словце, но как гласит народная мудрость «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь». Поэтому давайте оценим подлинную силу слова и будем крайне бережно использовать это драгоценное «оружие».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота