Ум везде одинаков: у умных людей есть одни общие признаки, как и у всех дураков, несмотря на на различие наций, одежд, языка, религий, даже взгляда на жизнь. Найти одиночные деепричастия и обороты деепричастия, раставить их в две колонки.
1. Поправлю предыдущего ответчика: брелоки, учители - в качестве наставника (учителя - преподаватели). 2. Сочетание "власти предержащие" - из Послания Апостола Павла к римлянам (13:1-5). Речь здесь идет о повиновении властям, т. е. …начальству: "Всяка душа властем предержащим да повинуется" ("Всякая душа да будет покорна высшим властям"). По-церковнославянски "предержащий" - главный, высший. Т.е., если б можно было разбить это словосочетание, оно равнозначно "причастие+существительное"(тип связи - согласование), поэтому склоняются оба слова. Во втором же случае тип связи - управление, склоняется одно слово. 3. медвежий: окончание глоссарий: окончание дельфинарий: окончание гербарий: окончание семейный: суффикс -ей-, окончание двурогий: окончание присутствующий: суффикс -ющ-, окончание взморье: окончание междуречье: окончание катайте: суффикс -ай- хотя насчет последнего задания не 100% уверенность, но 90% есть:D
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
В последнее время человек стал халатно относиться к природе. Он высушивает озёра, болота, в больших количествах ловит рыбу, вырубает леса. Всё это ради наживы – денег. Если так будет продолжаться дальше, то какой мир мы увидим в будущем?
Человек, уничтожая целые виды животных и растений, разрушает равновесие на нашей планете. Большинство заводов сливают в реки и озёра сточные воды, что приводит к заражению огромного количества водоёмов. А всего-то нужно построить очистные сооружения сточных вод. Для больших заводов это не будет сильно затратно. А так, из-за этого мы можем отравиться рыбой, которая обитала в них. По данным Всемирного союза охраны природы за последние пятьсот лет полностью вымерло восемьсот сорок четыре вида животных. Выбросы в атмосферу вредных химикатов приводят к кислотным дождям, от которых страдают все лесные жители. Становиться очевидным, что нужно принимать решительные меры!Ведь каждый из нас может внести свой вклад в дело охраны окружающей среды. Просто в уголках природы нужно не разжигать костры, не оставлять мусор, не уничтожать животных и редкие виды растений. По возможности любой человек должен пользоваться преимущественно общественным транспортом – это позволит сократить выбросы вредных веществ в окружающею среду.
2. Сочетание "власти предержащие" - из Послания Апостола Павла к римлянам (13:1-5). Речь здесь идет о повиновении властям, т. е. …начальству: "Всяка душа властем предержащим да повинуется" ("Всякая душа да будет покорна высшим властям"). По-церковнославянски "предержащий" - главный, высший. Т.е., если б можно было разбить это словосочетание, оно равнозначно "причастие+существительное"(тип связи - согласование), поэтому склоняются оба слова. Во втором же случае тип связи - управление, склоняется одно слово.
3. медвежий: окончание
глоссарий: окончание
дельфинарий: окончание
гербарий: окончание
семейный: суффикс -ей-, окончание
двурогий: окончание
присутствующий: суффикс -ющ-, окончание
взморье: окончание
междуречье: окончание
катайте: суффикс -ай-
хотя насчет последнего задания не 100% уверенность, но 90% есть:D
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
В последнее время человек стал халатно относиться к природе. Он высушивает озёра, болота, в больших количествах ловит рыбу, вырубает леса. Всё это ради наживы – денег. Если так будет продолжаться дальше, то какой мир мы увидим в будущем?
Человек, уничтожая целые виды животных и растений, разрушает равновесие на нашей планете. Большинство заводов сливают в реки и озёра сточные воды, что приводит к заражению огромного количества водоёмов. А всего-то нужно построить очистные сооружения сточных вод. Для больших заводов это не будет сильно затратно. А так, из-за этого мы можем отравиться рыбой, которая обитала в них. По данным Всемирного союза охраны природы за последние пятьсот лет полностью вымерло восемьсот сорок четыре вида животных. Выбросы в атмосферу вредных химикатов приводят к кислотным дождям, от которых страдают все лесные жители.
Становиться очевидным, что нужно принимать решительные меры!Ведь каждый из нас может внести свой вклад в дело охраны окружающей среды. Просто в уголках природы нужно не разжигать костры, не оставлять мусор, не уничтожать животных и редкие виды растений. По возможности любой человек должен пользоваться преимущественно общественным транспортом – это позволит сократить выбросы вредных веществ в окружающею среду.