ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.
Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.
Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную
Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.
Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.
Да
Объяснение:
Она развивает слух и что то ещё
ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.
Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.
Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную
Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.
Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.
Объяснение: