Уменя урок ! 4. с какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника) ? а научно-популярный текст? выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем на второй: а) чтобы понять б) чтобы запомнить в) чтобы подготовиться к пересказу г) чтобы научиться чему-то д) чтобы узнать новое е) чтобы развлечься, отдохнуть ё) потому что интересно ж) чтобы найти материал для сообщения, доклада 5. распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. разговорная речь: научный стиль: официально-деловой стиль: публицистический стиль: язык художественной : позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая лисичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, закон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница. космос, торжество, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, маршировать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский режим, мощь страны, мощность турбины.
д
Мой ответ:
Научно-учебный и научно-популярный произведения учат для того, чтобы узнать что-нибудь новое.Чтобы развить речь и узна много новых слов. Для этого в учебниках нам и дают много правил , обозначений слов и произведения великих людей.
Позавтракать, прибежали, побрякушки,вышагивать,сборище,куцый,мощь страны.
Научный стиль:
Коммуникация,прозрачная жидкость,собеседник,заявление,деятель,оппозиция, митинг,государственная граница.
Оффициально-деловой стиль:
Собеседник,заяление,теорема,торжество,маршировать,перебежкой,простуда.
Язык художественной литературы:
Рыжая лисичка,валенки,природное явление,юбилей,мощьность турбины.
Публицистический стиль:
Закон, публикация, космос,бейсболка.
У меня осталась тетрадка куда я это задание выписывала.За такой ответ поставили 5, но если есть сомнение напиши в комментари под каком-нибудь профилем :)
Удачи!