В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Умей чу…ствовать тончайшие душевные движения матери и отца. Их болезнь твоё горе. Их (не) удачи и (не) приятности на работе твоя беда. Их позор не только твой позор, но и твоё (не) счастье, от которого можно избавит…ся, только пр…одолев его. Если в семье горе (не) счастье (не) приятность - - твоя ответственность за благополучие семьи возр…стает во сто крат. Только упорным трудом ты можеш… облегчить труд своих родителей. Этот твой труд - самое сложное человеческое дело. Он - труд души. (Не) счастье горе беда матери и отца пр…одолеваются часто уже тем, что и как ты думаеш… Умей думать хорошо. Умей быть добрым в мыслях и чу…ствах.

Запишите, расставляя недостающие знаки препинания; объясните правописание существительных с НЕ.

Показать ответ
Ответ:
Nyrkoff
Nyrkoff
18.02.2021 06:45

Чередующиеся:

кОснуться(нет суффикса «А», поэтому пишем «О»)

рАстение(пишем «А», перед «СТ»)

полОжить(«О» т.к. нет суффикса «А»)

отрОсли(волосы)(нет суффикса «А» после корня)

кАсаться(есть суффикс «А», поэтому в корне пишем «А»)

излАгать(после корня суффикс «А», поэтому пишем «А»)

нарАстить(«А» перед «СТ»)

предполОжить(нет суффикса «А», в корне «О»)

касАтельная(суффикс «А»-в корне также «А»)

Проверяемые:

кОсой(дождь)-проверочное слово кОсо

орОсить - проверочное рОсы

лАзейка - проверочное лАз

рОскошный - проверочное рОскошь

кОсить - проверочное кОсит(не чередование, другой смысл)

кОсички - проверочное кОсы

рОсинка - рОсы

0,0(0 оценок)
Ответ:
lgep08jle
lgep08jle
09.06.2022 08:37

Предприятие, которое принимает участие в экспозиции, обычно презентует свои новые изделия, то есть пытается привлечь внимание клиента. По своей сути, выставка — это начальный этап любой компании, с целью её дальнейшей раскрутки и роста на коммерческой площадке. Ключевая задача предприятия-экспонента — это заинтересовать своими товарами или услугами потенциального покупателя.

Яркая программа выставочных кампаний, которая привлекает внимание посетителей и СМИ, является базовым маркетинговым фактором, который определению места выставки среди других общественных корпоративных коммуникаций. Во время проведения выставки на ее участке и вокруг нее за короткий срок максимально концентрируется внимание потенциальных клиентов и партнеров. Однако при этом организация экспозиции требует большого труда и существенных финансовых вложений.

Выставочная деятельность любого предприятия — это обмен знаниями, навыками, опытом, и формирование партнерских контактов, презентация последних достижений и продукции.

Все выставки оказывают значительное влияние на количество сбыта предприятий-экспонентов, независимо от того, в какой отраслевой сфере они работают. Благодаря экспозициям подписываются договора и контракты, появляются новые партнеры и заводятся полезные контакты, потому что основной задачей выставочного мероприятия все же является общение.

Планируя стать экспонентом такой кампании, нужно поставить цели, определить целевую публику и выбрать предназначение полученных результатов. Принимать участие в выставке необходимо для демонстрации новой продукции, поиска выгодных партнеров, выбора надежных поставщиков, модернизации процесса продаж или производственной схемы.

Нужно начинать организацию экспозиционного мероприятия не менее чем за полгода до планируемой даты проведения. Нужно продумать все подробно и правильно распределить средства, спланировать расходы. Цели, которые ставят перед собой экспоненты, могут быть разными. Для новых компаний — это продвижение продукции, обретение новых партнеров, улучшение имиджа. Для стабильных предприятий, которые уже давно функционируют на рынке — это возможность в очередной раз доказать качество своих товаров и услуг, а также конкуренто А если фирма является лидером рынка, то не провести выставку ей непростительно, ведь экспозиция является одним из ресурсов поддержания бренда.

Проблемным может стать и определение помещения для экспозиции. В первую очередь нужно сформировать список гостей, для этого нужно проанализировать подобные выставки, которые проходили раньше, сколько они собирали участников, где проводили свои проекты.

Выставочная кампания должна являть собой яркое, незабываемое событие, дизайн которого должен быть подробно продуман. Во время организации мероприятия реализуется рассылка различных объявлений и пресс-релизов о предстоящей кампании. Нужно заняться оформлением выставочного стенда, где будут располагаться товары.

Также нужно позаботиться о том, чтобы на выставке были распространены среди участников раздаточные материалы, пресс-пакеты, плакаты. Нужно следить, происходит ли контакт с клиентами и их информирование касательно предоставляемой продукции. Экспозиция является своеобразной маркетинговой практикой, которая сосредоточена во времени и пространстве. Поэтому эффективно проведенное мероприятие даст новый толчок к продвижению бизнеса и принесет прибыль всем сотрудникам компании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота