Умол Объясни постановку знаков препинания в стихотворном тексте.
Снова птицы летят издалёка
1.Часть бессоюзного предложения
2.Однородные члены
3.Причастный оборот
К берегам, растопляющим лёд;
1.Перечисление действий
2.Причастный оборот
3.Завершение первой части бессоюзного предложения
Солнце тёплое ходит высоко,
1.Сравнительный оборот
2.Часть бессоюзного предложения предложение
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.