Умолкнет гром, пройдут года, мы постареем вдвое, втрое, и будет сложена тогда легенда-сказка о герое. нужно определить вид связи в предложении и составить схему
ответ:1. [Когда пройдешь путем колонн в жару, и в дождь, и в снег],( тогда поймешь, как сладок сон, как радостен ночлег.)(1 главное и 1 придаточное) 2. [Никитин и Алеша плохо помнили кто им открыл, кто их провел в большую комнату,] (где не было никого и по стенам стояли полки).(1 главное и 1 придаточное) 3. [Только тот может стать настоящим человеком, кто смотрит вперед, кто знает], (что ему надо сделать за свою жизнь).(1 главное и 1 придаточное) 4. (Когда страсти совсем улеглись и началось спокойное обсуждение), [я решился наконец спросить Лувена - о чем у них теперь идет разговор.]
Спишите текст, вставьте на месте пропусков однородные или неоднородные определения. Подчеркните волнистой линией однородные определения. (Авторские определения: серый, хлесткий, холодный, рыжий, желтый, крупный, северный.) УЛЕТАЮТ ГУСИ
Идет дождь. С ветром. То моросящий, то , , . В мокром небе кричат улетающие на юг гуси, кричат ночью и днем, иногда так высоко, что их в дожде и не видно, а то совсем низко, над самым лесом. И тогда кажется, что их вместе с облаками несет к югу порывистый ветер. Кланяются вслед осины и березы, машут ветками. С веток срываются красные и листья и летят за гусями. Вместе с листьями летит стайка зябликов. Начинаешь путать, где зяблики и где листья. Но вот зяблики улетели, а листья, обессилев, падают на от тяжелых дождей траву, на грязную и дорогу, на рябые лужи. За березняком снова слышатся крики гусей. Ветер уносит к югу еще одну гусиную стаю.
ответ:1. [Когда пройдешь путем колонн в жару, и в дождь, и в снег],( тогда поймешь, как сладок сон, как радостен ночлег.)(1 главное и 1 придаточное) 2. [Никитин и Алеша плохо помнили кто им открыл, кто их провел в большую комнату,] (где не было никого и по стенам стояли полки).(1 главное и 1 придаточное) 3. [Только тот может стать настоящим человеком, кто смотрит вперед, кто знает], (что ему надо сделать за свою жизнь).(1 главное и 1 придаточное) 4. (Когда страсти совсем улеглись и началось спокойное обсуждение), [я решился наконец спросить Лувена - о чем у них теперь идет разговор.]
Объяснение:
Спишите текст, вставьте на месте пропусков однородные или неоднородные определения. Подчеркните волнистой линией однородные определения. (Авторские определения: серый, хлесткий, холодный, рыжий, желтый, крупный, северный.) УЛЕТАЮТ ГУСИ
Идет дождь. С ветром. То моросящий, то , , . В мокром небе кричат улетающие на юг гуси, кричат ночью и днем, иногда так высоко, что их в дожде и не видно, а то совсем низко, над самым лесом. И тогда кажется, что их вместе с облаками несет к югу порывистый ветер. Кланяются вслед осины и березы, машут ветками. С веток срываются красные и листья и летят за гусями. Вместе с листьями летит стайка зябликов. Начинаешь путать, где зяблики и где листья. Но вот зяблики улетели, а листья, обессилев, падают на от тяжелых дождей траву, на грязную и дорогу, на рябые лужи. За березняком снова слышатся крики гусей. Ветер уносит к югу еще одну гусиную стаю.