УМОЛЯЮ
(1)Я люблю северный лес за торжественную тиши¬ну которая царит в нем.(2)
Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в тече-ние десятилетий седым мхом и узорчатыми лишая¬ми, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4) Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся каки¬ми-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса, громадные папорот¬ники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мяг¬кий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7) Прибавьте к этому слабое осве¬щение, которое падает косыми полосами сверху.
1. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.
2. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом
3. Выпишите все частицы из этого текста.
4. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой ( пропущенная запятая)
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.