Умоляю Надо очень прочитайте предложения и докажите, что выделенные слова ( знаками * * ) относятся к разным частям речи.
Используйте аргументы
А)Во на который отвечает слово :
Б)То, что оно называет :
В)Член предложения, которым является.
1) Ребятя, *провожающие* своих друзей, вышли из вагона.
2)*Провожающие* вышли из вагона.
(от лица моста)
Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].