В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Хэймзон
Хэймзон
28.07.2021 11:58 •  Русский язык

Умоляю , , письменно перескажите текст так ,чтобы он соответствовал схеме рассуждения-доказательства: тезис - аргумент - вывод . после ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что каждая селедка-рыба, но не каждая рыба-селедка. это значит, что незачем набивать селедок в бочки, грузить на корабли и выгружать их снова, где понадобится. не проще ли согнать селедок в табун или стадо и гнать живьем до места назначения. ведь каждая селедка-рыба,значит, утонуть она не может. а с другой стороны, если прибьётся какая посторонняя рыбина,так ведь не каждая рыба-селёдка.её,значит,ничего не стоит обнаружить,отличить,отогнать,уничтожить,наконец.

Показать ответ
Ответ:
natka5031980
natka5031980
25.08.2020 16:17
    Письменно пересказать текст предлагаю так:
    После определенных наблюдений автор установил , что каждая селедка-рыба, однако не каждая рыба-селедка. Это означает, что нет смысла в набивании селедок в бочки, грузить на корабли, а затем выгружать их снова. Не проще ли согнать селедок в табун и гнать живьем до места назначения. Ведь каждая селедка - рыба. Следовательно, она не может утонуть. С другой стороны, если какая-нибудь посторонняя рыбина примкнет к стаду, ее ничего не стоит обнаружить, отличить, прогнать, уничтожить. Ведь не каждая рыба - селедка. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота