В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nellity
Nellity
04.06.2020 13:29 •  Русский язык

Умоляю побыстрей! Образуйте все возможные формы деепричастий от следующих глаголов по образцу: читать и прочитать-читая, прочитав, прочитавши. Составьте 5 предложений с одиночным деепричастием или деепричастным оборотом.

Украшать и украсить-; приготовить и готовить-; сверкать и сверкнуть-; блистать-блеснуть- ;

Зажигать-зажечь-.

Показать ответ
Ответ:
Dronton
Dronton
28.10.2021 07:36
Строение и грамматическое значение словосочетаний. связь слов в словосочетании.    словосочетание - два или несколько самостоятельных слов, объединённых по смыслу и грамматически. словосочетание, как и слово, называет предметы, действия, признаки, но только более точно, так как зависимое слово уточняет смысл главного.  словосочетание состоит из "главного" и "зависимого" слова. в языке выделяется три общих типа словосочетаний ( по морфологическим свойствам главного слова) : глагольные, именные, наречные. < читаю газету. интересный. совсем рядом>   в словосочетании слова связываются тремя способами:   согласование - такая связь при которой зависимое слово имя прилагательное. < липовая аллея>   - такая связь при которой зависимое слово имя существительное. < встретить друга>   примыкание - такая связь при которой зависимое слово наречие, деепричастие и неопределенная форма глагола. < любить>   грамматическое значение словосочетаний связано с их строением. их три:   определительное - если главное слово обозначает предмет, а зависимое - его признак. < новая лодка>   обстоятельственное - если главное слово обозначает действие или признак, а зависимое - признак этого действия (признака) < бегать быстро>   дополнительное (объектное) - если главное слово обозначает действие или признак, а зависимое - предмет, на который направлены действие или признак. < читать повесть> .
0,0(0 оценок)
Ответ:
KolbasaBatonSir
KolbasaBatonSir
26.01.2021 12:17

в мае месяце все цветет, просыпаются насекомые, птицы, животные, цветы.

мы гуляли по полю, увидели как растут одуванчики, маки, клевер.

после весеннего дождя на улице появляются мокрые лужи, озорные дети, которые по ним прыгают, дождевые черви.

весна прекрасна своими душистыми и ароматными цветами. воздух весны лёгкий и парящий. весной на деревьях появляется зелёные почки. весной радостные птицы поют весёлые и красивые песни. весна самое прекрасное и романтичное время года!   (1)маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы.   (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)

(2)петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)

(3) целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)

(4) катя,лиза,света и данил любят играть в снежки (катя,лиза,света и данил – однородные подлежащие)

(5) на праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины  (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)

(6) я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)(7) марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)(8) на день рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов – однородные дополнения.(9) вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)(10) катя любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки – однородные дополнения).мы собирали такие грибы : опята,лисички,поганки,подберезовики  я люблю фрукты: яблоки,мандарины,ананасы  это был красочный, незабываемый праздник!   2. выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы.  3. на этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и родителям с ремонтом.  4. эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо.  5. родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей.  6.на лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации.  7. в российской федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие.  8. семён павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком.  9. для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину.  10. для поступления в технический вуз необходимо сдать , язык, и .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота