УМОЛЯЮ
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.
1. Уже давно село солнце но лес ещё не успел стихнуть вблизи стрекотали сороки а вдалеке куковала кукушка.
2. Переулок был весь в садах и у заборов росли липы, бросавшие широкую тень так что и заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках.
В 1. Шестнадцатилетнему Лескову - согласование, согласуются в роде, числе,падеже, между этими словами можно поставить знак равенства.
В 2. сказуемое сотрудник, выражено именем сущ.
В 3. безличное - первое предложение
В 4. была воспринята - составное именное сказ.
В 5. 4 пр. - ,посвященной пожарам в Петербурге, 5 пр. - ,совпавшая по времени с новой волной репрессий против революционеров, 6 пр. - Не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, разочарованный в реформах царского правительства, (имеет добавочное обстоятельственное значение)
В 6. - Не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, - это один;
не понятый, разочарованный - два;
в искусстве, труде, в укладе - три
Наш мир не вечный. Может совсем скоро наш мир изменится до не узнаваемости. Если мы будем мусорить, вырубать леса, истреблять животных, то население заметно сократится. В космосе уже множество мусора. Представьте, что будет через сто или двести лет с нашей планетой. Земля полностью будет не пригодна для жизни.
Чтобы этого не произошло, мы должны, заботится о нашей природе, охранять животных и защищать наши леса.
В природе существует природный круг, который возвращается в то состояние, в котором был изначально. Например, если окружающая среда была загрязнена в любой точки Земли, то по воздуху или по воде, эта загрязнённая вода или воздух перенесётся в чистую среду. Представьте, что будет с этой средой! Она будет такой же, как и первая.
Я считаю, что надо беречь природу, даже если для этого потребуются средства.