Умоляю. прочитайте фрагмент текста из «слов назиданий» абая. сформулируйте одну
из проблем, поставленных автором текста. какова позиция автора? напишите
эссе, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. объясните, почему:
ответ аргументируйте, опираясь на ссылки из художественной или публици
стической и свой жизненный опыт. избегайте чрезмерного цити:
рования, пересказа исходного текста. объем вашего эссе - не менее 150 слов.
ребенок рождается на свет, наследуя два начала. первое из них требует
еды, питья и сна. это – потребность плоти, без этого тело не может служить
пристанищем для души, не будет расти и крепнуть. другое – тяга к позна-
ниям. младенец тянется к ярким вещам, берёт их в рот, пробует на вкус,
прикладывает к щеке. встрепенётся, услышав звуки дудки или свирели.
подросши, бежит на лай собаки, на голоса животных, на смех и плач
людей, теряет покой, спрашивая обо всём, что видят глаза и слышат уши:
«что это? зачем это? почему он так делает? » — это уже потребность души,
желание всё видеть, всё слышать, всему учиться.
ответ:1.Несколько дней он, КАК ОБЫЧНО, жарил котлеты и варил борщ.
2.С курорта и то, БЫВАЕТ, приезжают не очень-то загорелые .
3.После долгой разлуки они сели на крыльце и, ПО ОБЫКНОВЕНИЮ, заговорили.
4.Уехал, ГОВОРЯТ, сдавать какие-то экзамены в Москву.
5.― И где же, ПО-ВАШЕМУ, мы сейчас находимся? ― спросил я.
6. А человек, ПРЯМО СКАЖЕМ, подлый до невозможности.
7. Плавание ― это стремление вперед, движение, ИНЫМИ СЛОВАМИ.
8.СЛОВОМ, сколько я ни ломал голову, разгадки найти не мог.
9.Товарищ, К СЧАСТЬЮ, не вышел на работу.
10.Не отвлекайся, за дорогой следи, а то, НЕ РОВЕН ЧАС, и нас угробишь, и сам разобьешься.
11.КРОМЕ ТОГО, можно ли сердиться на человека, лишённого, К ПРИМЕРУ, музыкального слуха?
12КСТАТИ, автобус скоро должен был прийти.
Хватит??? Вводные слова выделены большими буквами.
Выбери те предложения, которые нравятся.
Удачи!
Объяснение: