УМОЛЯЮ, РЕШИТЕ ЭТИ ВО В каком ряду все слова являются местоимениями?
1) первый, каждый, с ним, около нас 3) с кем-то, любого, иного, второго
2) мой, кое с кем, с ним, какой-либо 4) у неё, некоторый, несколько, имена
2. Укажите фразеологизм, в котором есть местоимение.
1) манна небесная 3) владеть собой
2) прокрустово ложе 4) зарубить на носу
3. Выпишите местоимения, укажите разряд.
Весёлый, сообразительный, иной, приветливый, первый, каждый, кем-либо, сделай-ка, какой-то, выразительный, всякий, решительный, с ними, некто, незнакомец, нечего, какой, белый, хмурый, задумчивый, некоторый, любой.
4. Укажите личное местоимение.
1) некоторый, 2) себя, 3) им, 4) иной
5. В каком примере нет грамматической ошибки?
1) взял у ней, 2) о нём, 3) с ими, 4) об ней
6. Укажите возвратное местоимение.
1) ими, 2) с ним, 3) собой, 4) кое-кто
7. В какой фразеологизм входит личное местоимение?
1) мастер на все руки 3) кто в лес, кто по дрова
2) себе на уме 4) только его и видели
8. В каком примере есть грамматическая ошибка?
1) грущу по вас, 2) скучает по вас, 3) тоскую по вам, 4) благодаря вам
9. Определите, где начальная форма местоимения указана верно.
1) о нём — ты, 2) её — она, 3) с ним — ты, 4) с нами — они
10. Укажите местоимение, которое не является возвратным.
1) себе, 2) за собой, 3) с ними, 4) о себе
11. Укажите ошибку в определении падежа.
1) кем — Т. п., 2) каким — В. п., 3) о чём — П. п., 4) чьему — Д. п.
12. Какое утверждение является неверным? Возвратное местоимение
1) указывает на того, о ком говорят 3) изменяется по родам и числам
2) не имеет именительного падежа 4) в предложении является дополнением
13. Укажите личные местоимения.
1. В доме у нас жил ёжик, он был ручной. 2. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. 3. За это мы его прозвали Пушком.
14. Укажите притяжательное местоимение.
1) некоторого, 2) кое-кем, 3) нашими, 4) с нам
15. Найдите указательное местоимение.
1) некем, 2) кое-кто, 3) этого, 4) наши
2 из 2
16. Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков местоимений.
1) (надо) мной — местоимение, начальная форма — я, личное, 1 лицо, Тв. падеж, ед. число.
2) (о) ней — местоимение, начальная форма — она, личное, 3 лицо, Пр. падеж, ед. число, жен. Род.
3) их — местоимение, начальная форма — они, личное, 2 лицо, Тв. падеж, мн. число.
4) нами — местоимение, начальная форма — мы, личное, Тв. падеж, мн. число.
17. Выпишите все личные местоимения.
(1) В это время утка вынырнула недалеко от Джека. (2) Пёс поплыл к ней, но, как только он приблизился, утка нырнула вновь. (3) Джек за ней.
(4) Через секунду он опять показался на поверхности, держа пойманную утку, и поплыл к берегу. (5) Мы бросились к нему, чтобы взять у него добычу. (6) Но Джек сердито покосился на нас и подал утку папе прямо в руки.
(7) Дробь слегка зацепила утку за крыло, и поэтому она не могла улететь. (8) Мы принесли птицу домой и в уголке сарая поставили ей таз с водой. (9) Скоро утка поправилась и стала совсем ручной.
18. В какой фразеологизм входит указательное местоимение
1) каким-то чудом, 3) не без этого,
2) уйти в себя, 4) ничего подобного
19. Определите, где начальная форма местоимения указана верно.
1) своего — свой, 2) ее (сумка) — она, 3) нашего — наш, 4) твоим – твой
20. Найдите указательные местоимения.
Ничего, самого, себе, этого, такого, некоторый, какой-либо, нашим, у них, об этом, таков, у нас, кое-кем, тем, эту, столько, чем-то, всякий, про него, теми, сколько-нибудь.
Использование пирамид. Оказалось, что энергия пирамиды имеет много уникальных свойств: растворимый кофе, который некоторое время находилась под ее влиянием, приобретает вкус натурального; дешевое вино значительно улучшает свои вкусовые качества вода получает свойство заживляты раны, тонизирует организм, уменьшает воспалительную реакцию после укусов, ожогов, улучшает пищеварение; мясо, рыба, яйца, фрукты мумифицируются, но не портятся; молоко долго не киснет; сыр не плесневеет.
Если сидеть в пирамиде, то возрастает эффективность процесса медитации, уменьшается интенсивность головной и зубной боли, ускоряется заживления ран и язв. Пирамиды устраняют вокруг себя геопатогенных влияние и гармонизируют внутреннее пространство помещения
Любознательность - это интерес к жизни и к окружающему миру. Быть любознательным - значит уметь мечтать, радоваться, иметь интересы. Человек любознательный всегда стремится к самообразованию, путешествиям, у него есть цели. Я считаю, что это очень важное качество, которое делает нашу жизнь интереснее и ярче. Если бы мы не узнавали ничего нового, то наша жизнь была бы скучна и однообразна.
Зачастую с возрастом люди теряют любознательность. Наиболее любознательными являются дети. Вспомним мальчика Лукьяна из произведения "Чудо", который хотел успеть узнать как можно больше информации об устройстве мира. Все ему было интересно. У него была настоящая жажда знаний, которыми он старался поделиться с мамой. Любознательность - это то, что делает нас увлеченными, умными, развитыми.