Умоляю с , нужен только ответ среди предложений найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. вопрос 1. (1)частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали. – (2)какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (3)всё помнит, будто вчера читал… (4)а я вот всё позабыл, всё перепутал! (5)мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает. вопрос 2. (1)для меня музыка — это всё. (2)я люблю джаз, как дядя женя. (3)что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё дул напропалую в свой саксо)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут кит… вопрос 3. (1)конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (2)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (3)ненужность никому! (4)ни выступающим, ни зрителям. (5)это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. вопрос 4. (1)толе нравилось бежать в школу под дождём. (2)один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (3)на улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (4)а она, заметив, что толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. (5)«прячется! » — сердито подумал толя. (6)и побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его. вопрос 5. (1) три часа продолжается подъём. (2) за это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) мы уже высоко. (4) ближе синеет просторное небо. (5) подступ к перевалу свободен от леса. (6) некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) на седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (федосеев г.)
1) Озаглавьте текст так, чтобы в нем была отражена основная мысль:
Вася - тюфяк или благородный рыцарь?
2) Определить тип текста: описание [внешний вид, характер].
3) Определите связи предложений в тексте: параллельная [первое предложение становится "данным" для всех последующих, которые продолжают развивать и конкретизировать мысль, выраженную в первом предложении: Приятели называли его тюфяком].
4) выпишите слова с НЕ:
приставка (слитно): неповоротливость, неловкость, некрасивой.
отрицательная частица: не хватало, не ладилось, не любил, не мог, не догадывался, не подходило.
Відповідь:
Не смотри телевизор.
Не слушай радио.
Не читай пустых газет, журналов, книг.
Не переедай (вставай из-за стола полуголодным).
Ложись спать не позднее 22.00.
Вставай не позднее 6.00.
Делай утром гимнастику не менее 20 минут.
Делай днем гимнастику не менее 40 минут.
Не перебивай собеседника.
Подари другому свои аплодисменты (то есть похвали незнакомого человека, скажи ему приятные слова, сделай искренний комплимент).
Не лги.
Не хвастайся.
Не льсти и не угодничай.
Не делай того, что делают другие; делай то, что ты сам считаешь правильным и справедливым.
Пояснення: