Умоляю с русским!❣️10б
Укажите правильный вариант определения имени числительного как части речи:
1) слова, обозначающие числа;
2) часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете;
3) слова, отвечающие на во сколько? и как много?;
4) часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете и отвечает на во сколько? и какой?
II. Определите, какой частью речи является слово три в предложениях:
1) Теперь три морковь для борща! и 2) У меня три карандаша:
а) существительным;
б) числительным;
в) глаголом.
III. Определите синтаксическую роль числительных в предложениях:
1) У семи нянек дитя без глазу и 2) Семь – нечетное число:
а) подлежащее;
б) сказуемое;
в) дополнение;
г) обстоятельство.
IV. Укажите имена числительные в следующем ряду:
1) тройка,
2) тройник,
3) три,
4) трилогия.
V. Укажите «лишнее» в данном ряду:
1) пятитомный,
2) пятитысячный,
3) пятый.
VI. Укажите верное написание:
1) Шестьюстами восемьюдесятью пятью,
2) О девяностах девяти,
3) Трёмстах восьми.
VII. Найдите неверную форму употребления:
1) четверо друзей,
2) троих девочек,
3) десятеро медвежат.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.