В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlackStile
BlackStile
26.04.2022 14:44 •  Русский язык

Умоляю с русским!❣️10б

Укажите правильный вариант определения имени числительного как части речи:
1) слова, обозначающие числа;
2) часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете;
3) слова, отвечающие на во сколько? и как много?;
4) часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете и отвечает на во сколько? и какой?

II. Определите, какой частью речи является слово три в предложениях:
1) Теперь три морковь для борща! и 2) У меня три карандаша:
а) существительным;
б) числительным;
в) глаголом.
III. Определите синтаксическую роль числительных в предложениях:
1) У семи нянек дитя без глазу и 2) Семь – нечетное число:
а) подлежащее;
б) сказуемое;
в) дополнение;
г) обстоятельство.
IV. Укажите имена числительные в следующем ряду:
1) тройка,
2) тройник,
3) три,
4) трилогия.

V. Укажите «лишнее» в данном ряду:
1) пятитомный,
2) пятитысячный,
3) пятый.

VI. Укажите верное написание:
1) Шестьюстами восемьюдесятью пятью,
2) О девяностах девяти,
3) Трёмстах восьми.

VII. Найдите неверную форму употребления:
1) четверо друзей,
2) троих девочек,
3) десятеро медвежат.

Показать ответ
Ответ:
лехакек
лехакек
04.09.2022 15:33

Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arisha72
arisha72
02.04.2023 10:18
1. Также, как громы, гремели боевые орудия. Так же, как молния, сверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды. 2. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть 3. Он непременно хотел стать героем и для этого был готов сделать любое, самое страшное, чтобы ему ни предложили . 4. Василёк во что бы то ни стало хотел рассказать всё брату . 5. Всё белится Лукерья Львовна, всё тоже врёт Любовь Петровна, Иван Петрович также глуп, Семён Петрович также скуп. 6. На то вам и красное лето дано, чтобы вечно любить это скудное поле, чтоб вечно вам милым казалось оно. 7. Толстый ковёр лежал на полу, стены тоже были увешаны коврами . 8. И что бы она ни делала, за что бы ни принималась – всё выходит у неё красиво. 9. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. 10. Я наслаждался мирно своим трудом, успехом, славой, так же трудами и успехами друзей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота