УМОЛЯЮ СРОЧЬНО Задание 3. Вместо пропусков вставьте указательные местоимения в нужной
грамматической форме.
Если бьет дрянной драчун Этот вот кричит: - Не трожь
слабого мальчишку, , кто меньше ростом!
я не хочу мальчик так хорош,
даже вставить в книжку. загляденье Задание 4. Найдите указательные местоимения, определите число, род и падеж этих
местоимений.
1) За тем лесом расстилаются поля нашего хозяйства. 2) Надо сходить в тот лес.
3) Около того леса протекает речка. 4) В том озере много рыбы. 5) В том лесу много
грибов. 6) Над тем заливом пролетел самолет. 7) В том здании помещается школа.
В третий раз, как полагается, попалась бы старику рыбка. Но вот чудо: не стала бы золотая рыбка просить отпустить её в море. А наоборот, молила бы: только не отпускай меня, старче, в море. Кинь в аквариум с чистою водою. Не хочу, мол, сделаться рыбкой «нефтяною», а хочу остаться рыбкой золотою!
…Грустная сказка! Превращаются голубые морские просторы в грязную свалку. Море становится грязным от ядовитой для всего живого нефти.
Страшная сказка! А ужаснее всего то, что это не выдумка, а реальная жизнь. Негативное воздействие человека на окружающую среду приняло угрожающие масштабы. Рыбка просит сжалиться! Планета простит о
2.большинство людей - подлежащее, молчало - сказуемое.
3. туман - подлежащее, был на рассвете - сказуемое.
4.дождь - подлежащее, начинает шуметь - сказуемое.
5. туман - подлежащее, сделался прозрачным - сказуемое.
6. метель - подлежащее, была страшная - сказуемое.
7. 1.метель - подлежащее, мела - сказуемое. 2.ветер - подлежащее, выл - сказуемое.
8. иллюминация - подлежащее, будет красивой - сказуемое.
9. костюм - подлежащее, новый - сказуемое.
10. я - подлежащее, решился сделать - сказуемое.