УМОЛЯЮ Упр 2. Употребите данные количественные числительные с существительными из скобок
Один, одна, одно, одни, два, две (музей, сутки, аптека, аудитория, день, тетрадь, студент, герой, знамя, каникулы, ворота, сирота, имя, служащие)
Упр 3. Согласуйте существительные (одушевленные и неодушевленные) с каждым из количественных числительных.
Вижу 2, 3, 4 (книга, доска, тетрадь, подруга, сестра, студентка, дом, стол, учебник, герой, брат, преподаватель)
И в этот момент я просто летал в облаках у меня было вдохновение! Зелёная травка, маленький грибочек, огромный дуб. Неужеле это все природа?!
Но потом я проснулся и оказалось это был всего лишь поучительный сон...
Затрещало бревно, (граница сложного предложения) вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, (однородные сказуемые) забегали поверху и корёжились, (выделяется деепричастный оборот) сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие бежали на песок, (однородные обстоятельства) на сосновые иглы. Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас,(деепричастный оборот) они заворачивали, (однородные сказуемые) кружились и – какая-то сила влекла их назад, (уточняющий член предложения) к покинутой родине! – и были многие такие, (граница СПП) кто опять взбегали на горящее брёвнышко, (однородные сказуемые) метались по нему и погибали там…