Умоляю вас! От
после февральских морозов, когда разло¬мится зима пополам и солнце повернет на весну, я, если живу в деревне, наломаю веток ольхи с сережками, поставлю их в банку с водой и с удивлением , как эти чёрные почти обуглнные ветки, которых и солнце - то чуть коснулось стронутые соком встрепенулись зашевелились в себе. немного тепла, немного чистой воды, вот уже лаковая чернота сережек дрогнула, отеплилась богровым цветом, а ветви шоколадно заблестели и окропились бледными свечечными язычками набухших почек. однажды на исходе января шёл я чуть заметной узкой тропой, вижу поперек нее лежит ольха, из снега желтеет пенек с красной каемкой. может кто-то выбирал палку на какую-либо хозяйственную надоб¬ность, срубил посмотрел не годится- пошел дальше рубить. наломал я веточек с вершины срубленной ольхи, подумал и три-четыре ветки от пенька отломил. быстро приободрились ветки в комнатном тепле, да не все. те что я от живого пенька отломил - ожили, зацвели, а на ветках, которые со срубленного ствола сережки затвердели. измученная похудевшая одна сережка наконец-то треснула, но на пол пути замерла, засохла в полу-цвете выдохнув из своей сиротской души чуть видную порошин¬ку пыльцы, смолкла песня на полу слове. 2 .произведите анализ первого предложе¬ния: а\ укажите его тип (сл/подч., сл/сочин., бессоюзн.; сл. с разными связи): б\ определите виды придаточных предложе¬ний в тексте работы, обозначьте скобками границы предложений место, цель, причина; в\ назовите типы подчинения в этом предложении. сл. с 3. найдите сложное предложение с различ¬ными связи (обозначьте его на полях фигурной скобкой ), назовите их. составьте схему этого предложения: 4. подчеркните в тексте обособленное определение, обособленное обстоятельство. 5. произведите разбор слов по составу:
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
2. Два студента под дождём шли в университет, один из них - в плаще.
3. Российские спортсмены прибыли на соревнования, которые являются международными, в них будут принимать участие и зарубежные спортсмены.
4.Значительная часть сезона уходит на ликвидацию снежного покрова.
5. В высокой вазе цветы будут смотреться намного красивее.
6. Я купила сыну настольную игру.
7. Мальчик упал наземлю, уткнувшись лицом в ладони.
8.По переписи 1897года грамотные люди составляли 36,7% от всего населения страны.