УМОЛЯЮ Замените выделенные слова фразеологизмами (даны ниже):
1) Мальчик бежал быстро в магазин.
2) Его обманывают, а он об этом даже не подозревает.
3) Весь день Саша бездельничал.
4) Дедушка с бабушкой живут далеко.
5)Выпила Маша лекарство, и болезнь
6)Учитель объяснял решение задачи, но Ваня не слушал.
7) Наташа узнала, что поездка откладывается, и загрустила.
8) Неинтересно выполнять однотипную работу.
9) Сильно любит бабушка своего внука.
10) И жили они дружно .
11) Встали очень рано и отправились в путь.
12) Ученик дважды прочитал книгу от начала до конца.
13) «Запомни крепко-накрепко: каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.
14) Сын очень часто баловался, а мама на это не обращала внимания.
15) Давно уже нужно было заняться этим делом, но всё как-то некогда было.
"Жизнь" - это прежде всего творчество, а творчество тоже можно и нужно творить. Человек должен хотя бы просто творить добрую атмосферы вокруг себя.
Например, человек может принести с собой подозрительность, а может принести радость и добро. Это и есть творчество.
Творчество беспрерывно. Поэтому жизнь является вечным созиданием...
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы .Как это сделать? На этот вопрос должен отвечать каждый человек индивидуально. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. В обществе человек может принести с собой атмосферу подозрительности, а может внести радость, свет, который может идти от глубокой связи со всем живым.
Справедливость и симпатия ко всякой жизни и уважение к ее правам есть одно из высших чувств человека. Уважение ко всем живым существам и называют «человечностью».