Умоляю Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
План:
1.Вступление. Сведения о писателе (Писатель В.П. Астафьев и его рассказы для детей.
2.Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается? Чему учит мальчика бабушка?
3.О чём мечтает герой?
4.Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста)
5.Актуален ли рассказ в нынешнее время?
6. Заключение (Какой жизненный урок (из произведения) для ВАС самый значительный? Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?)
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).