2.Сформулируйте1 «тонкий» вопрос по содержанию текста. 3.Сформулируйте 1 «толстый» вопрос по содержанию текста. 4. Перечислите факторы, влияющие на выбор профессии (по тексту)
1.Виднее стала ( сказ.= ) и главная (определ. ≈ ) аллея (подлеж.- ) Повеств., невоскл., простое, двусост., полн., растростр. не осложнено.
1. И везде(обстоят. -.-.- ) в комнаты (обстоят.-.-.-) глядели (сказ.= ) то \зеленые, то светлые, то темные, то изумрудные\ (определения то≈, то ≈, то ≈ , то ≈ ) деревья. (подлеж.- ). Повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, растр., осложнено однородными определениями.
2. в белом зале - согласование увешанной миниатюрами -управление глядели везде -примыкание, надвигающейся отовсюду - примыкание 3. протянулись – про +тянулись(приставочный) нечто – не+ что (приставочный).
И везде в комнаты глядели то зеленые, то светлые, то темные, то изумрудные деревья. (2-й вариант)
Грамматическая основа:
деревья - подлежащее___, глядели - сказуемое===.
Второстепенные члены:
зеленые, светлые, темные, изумрудные - определения~~~;
везде, в комнаты - обстоятельства _ . _. _
Повеств., невоскл., простое, двусост., полн., растр., осложнено однородными определениями.
2. Виды подчинительной связи в словосочетании:
изумрудные деревья (согласование),
увешанной миниатюрами (управление),
глядели везде (примыкание).
образования слов:
Протянулись (ПРОтянуться) – тянуться; (приставочный);
НЕчто – что (приставочный).
Повеств., невоскл., простое, двусост., полн., растростр. не осложнено.
1. И везде(обстоят. -.-.- ) в комнаты (обстоят.-.-.-) глядели (сказ.= ) то \зеленые, то светлые, то темные, то изумрудные\ (определения то≈, то ≈, то ≈ , то ≈ ) деревья. (подлеж.- ).
Повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, растр., осложнено однородными определениями.
2.
в белом зале - согласование
увешанной миниатюрами -управление
глядели везде -примыкание, надвигающейся отовсюду - примыкание
3.
протянулись – про +тянулись(приставочный)
нечто – не+ что (приставочный).