В первую очередь это члены предложения и общая структура, описанная относительно стандартного порядка слов. Кроме того, нужно учитывать, что неповествовательные конструкции ('irrealis moods'), такие как вопросительные обороты и команды ('Imperative mood'), условные предложения ('conditional sentences'), часто меняют структуру предложения. При инверсии сказуемое (или часть сказуемого) становится вперед подлежащего. Также некоторые второстепенные члены могут выходить на первое место для принятия на себя рематической роли. Это не относится к определениям, так как они зависят не от каких-либо членов предложения, а непосредственно от существительных.
Во все времена, в центре любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Ведь человек является главным накопителем обычаев, традиций, истории. С человека все это дошло до наших дней. Именно поэтому, начиная уже с народных сказок и былин, мы чаще всего встречаем описания жизни людей того времени. То время повествует нам историческии события, в которых рассказывается о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своей земле. Подвиги героев, которые описываются в фольклоре, были и есть примером народу. Такие примеры учат нас мужеству, патриотизму, героизму, уму, трудолюбию. В древнерусской литературе герои подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, а также запеяатлеть реальные событий и факты. Например, в произведении «Слово о полку Игореве» сохраняются характерные черты: торжественный стиль, исторические действующие лица, поучительность. А в исторической повести «История о Казанском царстве» рассказывается о завоевании Казани Иваном Грозным. Иван Грозный описан как суровый, но справедливым властителем, заботящийся об интересах своей страны. В произведениях 18 века центральной фигурой становятся простые люди, описывается их жизнь, переживания, взаимоотношения. Так, например, у Карамзина в «Бедной Лизе» главная героиня - простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума. Душа и переживания находятся в центре внимания писателя. Я считаю, что человек делает историю. Эта история доходит до наших дней, открывая тайны того времени. Эта история отражается в литературных произведениях и учит нас как читателей мудрости, справедливости, то есть самым основным заветам жизни.
Во все времена, в центре любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Ведь человек является главным накопителем обычаев, традиций, истории. С человека все это дошло до наших дней. Именно поэтому, начиная уже с народных сказок и былин, мы чаще всего встречаем описания жизни людей того времени. То время повествует нам историческии события, в которых рассказывается о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своей земле. Подвиги героев, которые описываются в фольклоре, были и есть примером народу. Такие примеры учат нас мужеству, патриотизму, героизму, уму, трудолюбию. В древнерусской литературе герои подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, а также запеяатлеть реальные событий и факты. Например, в произведении «Слово о полку Игореве» сохраняются характерные черты: торжественный стиль, исторические действующие лица, поучительность. А в исторической повести «История о Казанском царстве» рассказывается о завоевании Казани Иваном Грозным. Иван Грозный описан как суровый, но справедливым властителем, заботящийся об интересах своей страны. В произведениях 18 века центральной фигурой становятся простые люди, описывается их жизнь, переживания, взаимоотношения. Так, например, у Карамзина в «Бедной Лизе» главная героиня - простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума. Душа и переживания находятся в центре внимания писателя. Я считаю, что человек делает историю. Эта история доходит до наших дней, открывая тайны того времени. Эта история отражается в литературных произведениях и учит нас как читателей мудрости, справедливости, то есть самым основным заветам жизни.