В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KarinaCorso
KarinaCorso
28.05.2020 08:04 •  Русский язык

Университет и общество составить тезисный план текста,аннотацию и у европейского университета – немало предшественников, начиная с древней греции и египта, арабского университета и классических центров образования, включая медицинские, наследником которых он стал. и хотя к философии сократа не благоприятствовала основанию университета, эллинистическое, римское, исламское влияние, да и вообще кросскультурные влияния заложили современных академических институтов в большей степени по образцу аристотеля, а не платона. университет с «большой буквы» обеспечивает стандарт и высший уровень образования. если больше половины представителей возрастной группы после средней школы продолжают образование в установленных формах (в университете), можно вести речь о всеобъемлющем характере сектора, в рамках которого высшее образование выступает в качестве его составной части, а университет является сегментом последней. но разве это плохо? разве за этим не открывается для многих возможность подняться по социальной лестнице и улучшить свою жизнь в результате получения образования, а не путем карьеры в армии или церкви, как в старые времена? не является ли эта возможность желанной и для бизнеса: ведь она конкуренции на рынке труда за счет высокооплачиваемых и привилегированных должностей? таким образом, университеты все заметнее выделяются среди прочих учебных заведений. в наши дни уровень развития и разнообразие – важные характеристики системы образования. во всем мире университеты установили собственные стандарты и структуры, в итоге сформировав единую сеть, которая отвечает их общим интересам. тем не менее они по-прежнему сильно зависят от национальных (государственных) систем образования. при этом существуют проблемы, традиционные для университета, но серьезно осложняющие его жизнь в ближайшее десятилетие. первая – следствие становления так называемого «общества знаний». сохранит ли университет свою функцию в будущем, основанном на обобщенных знаниях? сумеет ли он подтвердить свою конкуренто на рынке идей, да и за его пределами? истоки проблемы можно усмотреть в антагонизме между элитой и 26 гражданским обществом, с одной стороны, и квалификацией и занятостью, с другой. вторая проблема обусловлена необходимостью трансформации результатов научных исследований в учебные программы. удастся ли превратить традиционные университеты в учебные заведения, открытые для периодической учебы на протяжении активного периода жизни человека? что же касается собственно образования, то университет не только молодому поколению стипендиями, научным знанием и руководством, но и учит молодых быть ответственными гражданами (что проявляется как результат социального моратория, в рамках которого университет играет роль социально адаптирующего фактора). для молодых и старших своих членов университет предлагает защищенное пространство, где можно создать твердую основу для сохранения демократической элиты, которая нигде больше и не может быть сформирована. наконец, в университетах научные исследования всегда (по крайней мере, должны быть) тесно связаны с обучением и преподаванием, хотя такая связь не может оправдать единообразие этих двух аспектов университетской деятельности: и та и другая должны только обогащать друг друга.

Показать ответ
Ответ:
Bdof72005
Bdof72005
01.10.2020 09:28

ответ: смеркалось:

Часть речи

Часть речи слова смеркалось — глагол.

Морфологические признаки

Начальная форма: смеркаться (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту

Знобило:

Часть речи

Часть речи слова знобило — глагол.

Морфологические признаки

Начальная форма: знобить (инфинитив);

Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, средний род.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sddnblck
sddnblck
29.01.2021 19:18
Ав1Скинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оски

Объяснение:

монеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота