Упол вн ру, залё в берлогу, ра сн_ку,Ц_почка сл_дов, св_рнулся кльцом,
влил хлоп ями, уг щались мрко кой,
зам длять ша , по вился сн гирь, затр _щал
моро_, гл_деть на звёз_ное небо, нар_жать
c_сну, ст_клянные игру_ки пют мтели,
св_стят в юги, теле ка для дро, лё _кая
пзёмка, на кне изморо ь, пичу_ки
осм_лели, д лёкое пас бище, п лез ная
Ягода.
1. Герда грустит, и ее спрашивает Кай, почему она плачет. Он комментирует, что она выглядит некрасивой сейчас. Затем он замечает, что роза, которую они нашли, была повреждена червем, и называет ее гадкой.
2. Какая-то женщина говорит Каю, что Снежная королева называет его во дворец. Она также говорит, что Герда является его названной сестрой.
3. Герда идет в сад и касается своей клюкой всех розовых кустов. В результате все розы исчезают в землю.
4. К Салазкам (это какие-то существа) привязывают белую курицу и отправляют на больших санях вместе с Каем к Снежной королеве. Снежная королева снова целует Кая, и тот забывает о Герде и бабушке.
5. Герда находится в лодке, которая уносит ее дальше и дальше. Она сидит в одних чулках, а ее красные башмачки плывут за лодкой.
6. На следующий день Герду одевают в шелк и бархат и позволяют ей гостить во дворце столько, сколько она хочет. Но она просит есть повозку с лошадью и башмачки.
7. Зеркало, которое принадлежит Снежной королеве, перекошивается и разбивается на кусочки вдребезги, падая на землю.
Обоснование:
Чтобы восстановить последовательность событий в сказке, мы используем информацию, предоставленную в цитатах. Каждая цитата представляет собой фрагмент из сказки, исключительно в порядке, необходимом для логического понимания событий. Соответствующие фразы выделены в кавычках и перечислены в порядке, в котором они представлены в тексте задания.
Обоснование: Глагол "слышу" указывает на действие слышания, которое выполняет подлежащее "я". Так как в предложении присутствует основной глагол, можно сделать вывод, что сказуемое - глагольное.
2. Во втором предложении "даже петухи при нём не смели драться" сказуемым является глагол "смели". Этот глагол относится к типу сказуемых, которые выражают отсутствие действия.
Обоснование: Глагол "смели" указывает на отсутствие действия "драться" со стороны петухов. Это типичное отрицательное действие, означающее, что петухи не решались начать драку. Таким образом, сказуемое является глагольным и выражает отсутствие действия или состояния.
Комментарий: Выделение и определение типа сказуемого в предложении помогает понять, какое действие или состояние выполняет подлежащее или другие части предложения. Это позволяет разложить предложение на основные элементы и лучше понять его смысл. В данном случае, определение типа сказуемого помогает узнать, что говорящий слышит звук осеннего ветра в соснах и что петухи не дрались при наличии данного звука.