Употребите паронимы в сочетании с прилагательными и существительными, данными в скобках. Составьте с этими сочетаниями предложения.
поиски — происки (вражеские, музейных экспонатов, тайные, скрытые, возмутительные);
абонент — абонемент (аккуратный библиотечный, молодой, концертный);
дипломант — дипломат (хладнокровный, юный, конкурса);
описка — отписка (возмутительная, не досадная, неубедительная);
советник — советчик (технический, ближайший, тайный, не фабрикат — фабрикант (дешёвый, богатый, зарубежный, высококачественный);
кожный — кожаный (портфель, заболевание);
классный — классовый (характер, руководитель, строй);
удачный — удачливый (день, охотник, намёк, операция);
расчётный — расчётливый (человек, книжка, характер, система);
экономичный — экономический (базис, машина, метод, закон, затраты);
нетерпимый — нестерпимый (холод, поведение, боль, обычай, блеск, положение);
исполнительный — исполнительский (работник, стиль, мастерство, лист, талант, комитет, орган, манера).
Частная школа в Ташкенте
Сезоны года
Общеобразовательный журнал
Меню
» Главная » Школьникам » Сочинения » Эссе: общество и окружающий мир
Эссе на тему: "Образование в современном обществе"
В любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность.
На мой взгляд, главным бичом системы образования в нашей стране является ее универсальность, то есть, стремление уравнять всех учеников, предлагая им идентичные программы. А ведь молодежи с филологическим складом ума совсем не обязательно изучать точные науки в таком же объеме, как прирожденным «физикам». Поэтому должно быть раннее профильное разделение на специализированные классы.
Еще одна большая проблема на сегодня – чрезмерная загруженность как учеников, так и студентов. Учащиеся должны осилить многочисленные обязательные предметы, при этом у них практически не остается времени на самообразование. А ведь именно самообразование, как мне кажется, является основой для формирования полноценной личности. Тем более что мы живем во время, когда информация быстро устаревает и полученные каких-нибудь пять-десять лет назад знания, могут оказаться непригодными.
Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно воспитанию личности, которая была бы конкуренто умела на практике применить полученные теоретические знания.
Также не следует упускать такие важные, по моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их.
Современную систему образования, несомненно, ожидают большие перемены. Внедряя изменения, главное – не переусердствовать и суметь сохранить оптимальный баланс между традиционной системой и инновациями.
Четырёхлетний малыш расположился на деревянном полу среди листов бумаг . На них кривые строчки(2) нот смешались с ярко синими кляксами.(4) Что ты пишешь поинтересовался отец. В ответ он услышал, что это будет концерт для клави́ра. Клави́ ром называются все клавишные инструменты рояль пианино и клавеси́н. Отец собрался рассмеяться но пригляделся к нотам и замолчал. Мальчик вскарабкался на (не)высокий но удобный стул у клавеси́ на и заиграл(3).
Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться.
Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда либо живших на Земле. И действительно, Моцарт величайший композитор мира.
1.повествовательное,не восклицательное,простое,не распрастр.
2.Роя´ль – слово из 2 слогов, 2-й ударный
р — [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о — [а] — гл., безуд.
я
—
[й’] — согл, зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[а´] — гл., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь — [–]
5 б., 5 з.
3 чудесный: чудес- корень,н -суффикс,ый-окончание
рождалась:рожд-корень,а-суффикс, л-суффикс, а -суффикс ,сь-окончание
детскими: дет-корень,ск-суффикс, или -окончание
расположился:рас-приставка,по-приставка,лож-корень,и-суффикс,л -суффикс, ся -суффикс