Употребляйте только свежие продукты Употребляйте только свежие продукты, причем учитывайте, что даже правильное хранение не надолго остановить естественные процессы брожения и гниения, которые протекают в пище. Таким образом, не стоит готовить еду на неделю вперед. Лучше съедать пищу свежей сразу после приготовления. Никогда не употребляйте подпорченные продукты. Очень часто мы не брезгуем съесть подгнившее яблоко, предварительно вырезав испорченную часть мякоти. Причем мы не учитываем, что из очага гниения по всему плоду распространяются токсины; просто, чтобы их присутствие стало очевидным, требуется время. Эти токсины мы и съедаем с якобы неиспорченной частью плода. Разумеется, ни в коем случае нельзя есть продукты с истекшим сроком годности, даже если нет видимых признаков того, что они испорчены. Многие негативные химические процессы просто невозможно увидеть невооруженным глазом. Однако это не значит, что данных процессов нет. Напишите эссе объемом 120-140 слов, прокомментировав одну из проблем, поднятых в тексте, соблюдая особенности текста- рассуждения, рассуждения с элементами повествования. В эссе используйте типы односоставных предложений.
Ставим глагол в форму третьего лица множественного числа: колышут. Ударение опять же не падает, поэтому смотрим на инфинитив: колыхать. Оканчивается на -ать, не глагол-исключение, значит - 1 спряжение, пишем е.
Знающие могут сразу смотреть на окончание третьего лица, ежели его знают. ( В 1 спряжении: -ут\-ют, во 2:-ат\-ят. Или стотрим на инфинитив, но это лучше не делать, т.к. из-за этого очень много ошибок: оканчивается на -ить или глаголы (гнать, держать, дышать, зависеть, видеть, слышать, ненавидеть, терпеть, вертеть, смотреть) - 2. Остальное - 1(исключения: брить, стелить).
2. Если будет хорошая погода ,пойдем в горы.( условия)
3. Смотрю в окно, стоит темная ночь.( дополнения)
4. Поет море ,и гудит город, и ярко сверкает солнце.( перечислительные)
5. Настанут каникулы ,и я поеду в Петербург.(последовательные)
6. Хмурое небо нависло над лесом,значит ночь обещала быть ненастной.( следствия)
7. Степан понял.что одному ему не разыскать так глупо упущенный добычи.(
8. Он говорил ,и ему покорялись.(следствие ,вывод)