Упр.1
1. Из данных предложений найти и выписать только ССП. Начертить схемы
Он не решился на эту поездку, и я отказался в ней участвовать.
Знаю я, что в той стране не будет этих нив.
Любой природный материал красив, но его красота открывается не сразу.
Облако переглянулось со степью и нахмурилось.
Так как шторм не утихал весь день, корабль не мог выйти в море.
Был бы покос, да пришёл мороз.
Упр2
2.образовать из двух предложений сложносочинённое предложение. Сложные предложения записать, расставляя знаки препинания.
1) Наступила осень. Вместе с ней пришли холодные дожди. 2) Тучи затягивают небо. Снова светит солнце. 3) Ночи стали холодными. Днём по-прежнему тепло. 4) Тихо. Чувствуется приближение грозы. 5) Листок не пошевелится. Птица не пропоёт.
Объяснение:
Так же можешь поискать в интернете готовые эссе и взять идею. мое можешь сократить.
↓
человека чувствовать другого человека называется эмпатией. Сочувствие в отличие от эмпатии, есть совместное чувство, настроенность на волну другого человека. Просто слышать, что в душе человека. Проявлять сочувствие – это значит понять, что человек говорит, как он говорит и что делает. Сочувствовать и проявить сострадание человеку, можно только определив его эмоциональное состояние и то, что человек чувствует.
Чуткое сердце наших близких и родных умеет сочувствовать. Скажем, вы расстроены на работе и решили не беспокоить никого своими проблемами. Но первое, что вы слышите, войдя на порог своего дома – это вопрос, не случилось ли чего-то у вас на работе. Близкие люди интуитивно чувствовать друг друга.
Чтобы сочувствовать, надо собеседника не только выслушать, но также понять и воспринимать его эмоции. Искренне сочувствующий человек испытывает такие же негативные чувства на себе. Сочувствие сближает людей и исцелиться больному. Чем больше мы сочувствуем, тем лучше можем понять отношение людей к нам и изменить отношение других людей к окружающим.
1. 1. Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.
2. Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
3. За столом рылся в книгах приехваший недавно из станицы счетовод.
4. Лошади, запряженные в сохи и бороны, были сытые и крупные.
5. Стояла теплая ночь, усыпанная звездами.
2. Действительные: Решающий задачу, игравший ребенок, зреющая пшеница, строящий дом, невидимый в темноте.
Страдательные: пригреваемые солнцем, построенный дом, читаемая книга, выученная песня, открытая дверь.
Суффиксы здесь у меня не получится выделить, извини уж.
3. Груженная кирпичом машина, сделанный своими руками ,коротко подстриженный, кованый железом, нежданная встреча, невиданный по размаху, вкусное мороженое, мясо, замороженное в холодильнике, пуганая ворона, груженая машина.
Здесь то же самое, что и во втором.