Упр. 1. Спишите данные слова, распределяя их на две группы: а) активная лексика;
б) пассивная лексика.
Абсцисса, агитка, армяк, бердянка, бионика, велеречивый, виночерпий, виньетка, гносеология, гобелен, головотяп, дзюдо, дурашка, жрец, залихватский, зерцало, конка, ликбез, острог, палица, припарковаться, сеанс, стереоэлектроника, электромо- биль.
1. Общая тема в том что в обеих текстах говорится о звёздах.
2. Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и
я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то всю
жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень
яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
3. Не знаю
4. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в
этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5. Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой.
Остальные не знаю
Что тут сложного вместо точки перед диалогом вставляешь союз ЧТО и меняешь 1 и 2 лицо на 3
Объяснение:
День, когда автор впервые почувствовал себя самостоятельным, запомнился ему на всю жизнь. Он до сих пор вспоминает о нем с содроганием.
Накануне вечером мама и папа сидели на лавочке у подъезда нашего большого нового дома и с ЧТО неужели пареню 11й год, а он дня не может прожить самостоятельно? И мама говорила, ЧТО если мы Лешку оставим здесь, то для неё вся поездка будет испорчена, и что тут даже соседей нет знакомых, чтобы посмотреть за ребенком.