Упр. 1, стр. 112. Прочитайте. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Выскажите свое мнение. Упр. 2, стр. 112. Послушайте притчу. Раскрывает ли она тему урока?
Упр. 3, стр. 112. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них.
Формативная работа.
Упр. 4, стр. 112. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями. Составьте опорную схему «Простое глагольное сказуемое».Просмотрите видеоролики «Сказуемое», пройдя по ссылке Упр.9,стр.114.Прочитайте. Какая информация для вас является полезной? Определите тему текста и озаглавьте его. Найдите простые глагольные сказуемые, укажите их формы и грамматические значения.
Работа по развитию связной речи.
Рассмотрите фотографии. Как называют одним словом занятие этих людей?
Стр.114.Как бы вы ответили на вопросы? Укажите их тип.
Задание для обратной связи.
Упр.5,стр.113.Выпишите из текста притчи 7 глаголов в времени. Определите их наклонение.
Упр.10, стр. 114. Спишите, вставляя вместо точек глаголы выполнить – выполнять, исполнить – исполнять в нужной форме. Обозначьте графически главные члены предложения. Укажите, чем выражены сказуемые.
2.1 да
2.2 да
2.3 да
2.4 нет
2.5 да
Объяснение: