Обоснование: В данном случае глагол "занимают" заменяется на "играют", так как книги выполняют функцию информационного и культурного развития человека, а не занимают какое-то пространство.
2) Главной мыслью комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" является конфликт мировоззрений.
Обоснование: Данное предложение не требует исправлений.
3) Вспомним, как влияет на судьбы людей (или: на судьбу человека).
Обоснование: В данном предложении нужно заменить выражение "на судьбы человеческих жизней" на "на судьбы людей" или "на судьбу человека", так как выражение "человеческих жизней" является лишним и избыточным.
4) Молчалин и Софья являются членами Фамусовского общества.
Обоснование: В данном случае слово "фамусовского" должно быть написано с маленькой буквы, так как является обычным прилагательным.
5) Писателю удалось отразить все ужасы войны не только в масштабе страны, но и в лице одного человека.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
6) Тому, кто нуждается в помощи, друзья всегда могут подставить грудь.
Обоснование: В данном предложении нужно добавить слово "помощи" после "нуждается в", чтобы предложение стало грамматически правильным.
7) Свою смелость капитан Тушин доказал в бою, в жестоких условиях первой мировой войны.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
8) Мне кажется, что тема любви хорошо отображается в произведениях А.И.
Обоснование: В данном случае нужно добавить фамилию писателя после "А.И.", чтобы предложение было понятным.
9) Героям часто приходится делать тот или иной нравственный выбор.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
10) Рыбак более подготовлен, чем сотник.
Обоснование: В данном случае нужно заменить "нежели" на "чем", так как речь идет о сравнении двух предметов, а не противопоставлении.
11) Наташа Ростова отдала раненым подвязки, чем проявила милосердие и благородство.
Обоснование: В данном предложении нужно заменить "чем" на "и", так как Наташа Ростова проявила и милосердие, и благородство.
12) Андрей Соколов воплотил в себе лучшие черты национального характера.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
13) Весь народ представляет уникальное культурное наследие.
Обоснование: В данном случае предложение не требует исправлений."
Введение:
Дорогой школьник, в нашей жизни настроение играет очень важную роль. Оно может существенно влиять на наше восприятие мира, на уровень энергии, на наше отношение к окружающим. Один и тот же событийный ряд может вызвать у нас разные взгляды в зависимости от нашего настроения. В данном сочинении я хотел бы поделиться с тобой тем, как меняется мой взгляд на разные ситуации в зависимости от моего настроения.
Основная часть:
Когда я нахожусь в счастливом настроении, взгляд на окружающий мир становится ярким и оптимистичным. Кажется, что все вокруг улыбается и живет радостью. Моя грусть и печаль улетучиваются, и я начинаю замечать все прекрасные моменты жизни. Например, веселые игры с друзьями на уроках физкультуры приносят мне невероятную радость. Учебные предметы, которые казались скучными, становятся интересными, и я с легкостью усваиваю новые знания. Краски природы становятся ярче, и я больше замечаю ее красоту.
Однако, настроение не всегда остается ярким и радостным. Иногда, когда я переживаю трудные моменты, мой взгляд на мир становится тусклым и печальным. Все вокруг кажется серым и однообразным, я теряю интерес к учебе и мне трудно удерживать внимание на уроках. Общение с друзьями становится тяжелым, так как моя печаль мешает наслаждаться обществом. Природа, которую я обычно воспринимаю как красивую и умиротворяющую, становится неуловимой и неинтересной.
Кроме того, мои настроения также влияют на мой взгляд на себя. Когда я чувствую себя счастливым, моё самооценка повышается, и я вижу себя как успешного и способного ученика. Но когда мне грустно или неуверенно, я вижу себя в другом свете. Мои недостатки и ошибки кажутся мне значительными, и я начинаю сомневаться в своих способностях.
Заключение:
Школьник, я надеюсь, что ты понял, как наше настроение влияет на наш взгляд на мир. Помни, что от тебя зависит, в каком настроении ты намерен провести свой день. Пусть твой взгляд всегда будет наполнен радостью и любопытством, ведь вокруг нас мир, который стоит обнаружить и насладиться!
Обоснование: В данном случае глагол "занимают" заменяется на "играют", так как книги выполняют функцию информационного и культурного развития человека, а не занимают какое-то пространство.
2) Главной мыслью комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" является конфликт мировоззрений.
Обоснование: Данное предложение не требует исправлений.
3) Вспомним, как влияет на судьбы людей (или: на судьбу человека).
Обоснование: В данном предложении нужно заменить выражение "на судьбы человеческих жизней" на "на судьбы людей" или "на судьбу человека", так как выражение "человеческих жизней" является лишним и избыточным.
4) Молчалин и Софья являются членами Фамусовского общества.
Обоснование: В данном случае слово "фамусовского" должно быть написано с маленькой буквы, так как является обычным прилагательным.
5) Писателю удалось отразить все ужасы войны не только в масштабе страны, но и в лице одного человека.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
6) Тому, кто нуждается в помощи, друзья всегда могут подставить грудь.
Обоснование: В данном предложении нужно добавить слово "помощи" после "нуждается в", чтобы предложение стало грамматически правильным.
7) Свою смелость капитан Тушин доказал в бою, в жестоких условиях первой мировой войны.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
8) Мне кажется, что тема любви хорошо отображается в произведениях А.И.
Обоснование: В данном случае нужно добавить фамилию писателя после "А.И.", чтобы предложение было понятным.
9) Героям часто приходится делать тот или иной нравственный выбор.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
10) Рыбак более подготовлен, чем сотник.
Обоснование: В данном случае нужно заменить "нежели" на "чем", так как речь идет о сравнении двух предметов, а не противопоставлении.
11) Наташа Ростова отдала раненым подвязки, чем проявила милосердие и благородство.
Обоснование: В данном предложении нужно заменить "чем" на "и", так как Наташа Ростова проявила и милосердие, и благородство.
12) Андрей Соколов воплотил в себе лучшие черты национального характера.
Обоснование: В данном предложении нет ошибок.
13) Весь народ представляет уникальное культурное наследие.
Обоснование: В данном случае предложение не требует исправлений."
Дорогой школьник, в нашей жизни настроение играет очень важную роль. Оно может существенно влиять на наше восприятие мира, на уровень энергии, на наше отношение к окружающим. Один и тот же событийный ряд может вызвать у нас разные взгляды в зависимости от нашего настроения. В данном сочинении я хотел бы поделиться с тобой тем, как меняется мой взгляд на разные ситуации в зависимости от моего настроения.
Основная часть:
Когда я нахожусь в счастливом настроении, взгляд на окружающий мир становится ярким и оптимистичным. Кажется, что все вокруг улыбается и живет радостью. Моя грусть и печаль улетучиваются, и я начинаю замечать все прекрасные моменты жизни. Например, веселые игры с друзьями на уроках физкультуры приносят мне невероятную радость. Учебные предметы, которые казались скучными, становятся интересными, и я с легкостью усваиваю новые знания. Краски природы становятся ярче, и я больше замечаю ее красоту.
Однако, настроение не всегда остается ярким и радостным. Иногда, когда я переживаю трудные моменты, мой взгляд на мир становится тусклым и печальным. Все вокруг кажется серым и однообразным, я теряю интерес к учебе и мне трудно удерживать внимание на уроках. Общение с друзьями становится тяжелым, так как моя печаль мешает наслаждаться обществом. Природа, которую я обычно воспринимаю как красивую и умиротворяющую, становится неуловимой и неинтересной.
Кроме того, мои настроения также влияют на мой взгляд на себя. Когда я чувствую себя счастливым, моё самооценка повышается, и я вижу себя как успешного и способного ученика. Но когда мне грустно или неуверенно, я вижу себя в другом свете. Мои недостатки и ошибки кажутся мне значительными, и я начинаю сомневаться в своих способностях.
Заключение:
Школьник, я надеюсь, что ты понял, как наше настроение влияет на наш взгляд на мир. Помни, что от тебя зависит, в каком настроении ты намерен провести свой день. Пусть твой взгляд всегда будет наполнен радостью и любопытством, ведь вокруг нас мир, который стоит обнаружить и насладиться!