В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упр 155 задание 3, стих во 2 задании упр. 155

Показать ответ
Ответ:
zooz7654Кристина
zooz7654Кристина
12.06.2022 03:24
"1) Книги играют важную роль в жизни человека.

Обоснование: В данном случае глагол "занимают" заменяется на "играют", так как книги выполняют функцию информационного и культурного развития человека, а не занимают какое-то пространство.

2) Главной мыслью комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" является конфликт мировоззрений.

Обоснование: Данное предложение не требует исправлений.

3) Вспомним, как влияет на судьбы людей (или: на судьбу человека).

Обоснование: В данном предложении нужно заменить выражение "на судьбы человеческих жизней" на "на судьбы людей" или "на судьбу человека", так как выражение "человеческих жизней" является лишним и избыточным.

4) Молчалин и Софья являются членами Фамусовского общества.

Обоснование: В данном случае слово "фамусовского" должно быть написано с маленькой буквы, так как является обычным прилагательным.

5) Писателю удалось отразить все ужасы войны не только в масштабе страны, но и в лице одного человека.

Обоснование: В данном предложении нет ошибок.

6) Тому, кто нуждается в помощи, друзья всегда могут подставить грудь.

Обоснование: В данном предложении нужно добавить слово "помощи" после "нуждается в", чтобы предложение стало грамматически правильным.

7) Свою смелость капитан Тушин доказал в бою, в жестоких условиях первой мировой войны.

Обоснование: В данном предложении нет ошибок.

8) Мне кажется, что тема любви хорошо отображается в произведениях А.И.

Обоснование: В данном случае нужно добавить фамилию писателя после "А.И.", чтобы предложение было понятным.

9) Героям часто приходится делать тот или иной нравственный выбор.

Обоснование: В данном предложении нет ошибок.

10) Рыбак более подготовлен, чем сотник.

Обоснование: В данном случае нужно заменить "нежели" на "чем", так как речь идет о сравнении двух предметов, а не противопоставлении.

11) Наташа Ростова отдала раненым подвязки, чем проявила милосердие и благородство.

Обоснование: В данном предложении нужно заменить "чем" на "и", так как Наташа Ростова проявила и милосердие, и благородство.

12) Андрей Соколов воплотил в себе лучшие черты национального характера.

Обоснование: В данном предложении нет ошибок.

13) Весь народ представляет уникальное культурное наследие.

Обоснование: В данном случае предложение не требует исправлений."
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashavoznesenskaya
dashavoznesenskaya
12.11.2020 09:27
Введение:
Дорогой школьник, в нашей жизни настроение играет очень важную роль. Оно может существенно влиять на наше восприятие мира, на уровень энергии, на наше отношение к окружающим. Один и тот же событийный ряд может вызвать у нас разные взгляды в зависимости от нашего настроения. В данном сочинении я хотел бы поделиться с тобой тем, как меняется мой взгляд на разные ситуации в зависимости от моего настроения.

Основная часть:
Когда я нахожусь в счастливом настроении, взгляд на окружающий мир становится ярким и оптимистичным. Кажется, что все вокруг улыбается и живет радостью. Моя грусть и печаль улетучиваются, и я начинаю замечать все прекрасные моменты жизни. Например, веселые игры с друзьями на уроках физкультуры приносят мне невероятную радость. Учебные предметы, которые казались скучными, становятся интересными, и я с легкостью усваиваю новые знания. Краски природы становятся ярче, и я больше замечаю ее красоту.

Однако, настроение не всегда остается ярким и радостным. Иногда, когда я переживаю трудные моменты, мой взгляд на мир становится тусклым и печальным. Все вокруг кажется серым и однообразным, я теряю интерес к учебе и мне трудно удерживать внимание на уроках. Общение с друзьями становится тяжелым, так как моя печаль мешает наслаждаться обществом. Природа, которую я обычно воспринимаю как красивую и умиротворяющую, становится неуловимой и неинтересной.

Кроме того, мои настроения также влияют на мой взгляд на себя. Когда я чувствую себя счастливым, моё самооценка повышается, и я вижу себя как успешного и способного ученика. Но когда мне грустно или неуверенно, я вижу себя в другом свете. Мои недостатки и ошибки кажутся мне значительными, и я начинаю сомневаться в своих способностях.

Заключение:
Школьник, я надеюсь, что ты понял, как наше настроение влияет на наш взгляд на мир. Помни, что от тебя зависит, в каком настроении ты намерен провести свой день. Пусть твой взгляд всегда будет наполнен радостью и любопытством, ведь вокруг нас мир, который стоит обнаружить и насладиться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота