В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maria590986
Maria590986
27.09.2020 05:37 •  Русский язык

Упр. 156. Перепишите раставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Сделайте синтаксический разбор предложений.


Упр. 156. Перепишите раставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Сделайте синтаксиче

Показать ответ
Ответ:
MarkohkaMolovko
MarkohkaMolovko
22.04.2022 11:45

відповідь:

просто

пояснення:

умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?  

культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.

чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.

культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она   вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasharomanov03
sasharomanov03
17.03.2023 17:51

вот

На самом деле тут я не знаю ответа, но подсознательно чувствую, что, когда не было такой активно миграции населения планеты, письменности развивалась постепенно и самобытно для большинства далеко расположенных. Друг от друга народов. К примеру, вряд ли у людей с американских континентов (индейцев) была возможность переплыть океан и активно контактировать с развивающихся культурами на территории современной Европы. В то время, как и Африка, и арабские страны развивались в этом ключе тоже более-менее самобытно. Скорее всего, зачатком письменности было рисование, как у маленьких детей, они сначала рисуют, потом пишут. Так и в развитии культурных организмов, образы упрощались до символов, и у простились настолько, что превратились в буквы в одних культура, в других остались символами, как, например, иероглифы (в каждом что-то изображено) к примеру, японский иероглиф До изображает дорогу, слева от хижины, а само значение иероглифа "путь", тут все логично. Что касательно культур с буквенной письменностью, то тут, скорее, нужно смотреть на миграционную динамику через призму истории, тогда, думаю, можно проследить влияние культур. Кстати, от географического положения это тоже зависит. Скажем, в средней полосе, где в основном существуют леса, травы и так далее, направление письма слева направо, как у нас. А там, где больше каменной породы, наоборот, потому что всегда нужно видеть, что пишешь. В общем, это то, что я примерно запомнила из истории искусства, а так как все в мире взаимосвязано, то можно и поделать выводы, поразмышлять, попредполагать. Почему нет? Надеюсь, мои размышления покажутся Вам интересными)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота