упр.181 5класс в учебнике Литература в художествонном произведении найдите такие предложения с однородными членами чтобы они соответствовали схемам:1)О,О,О.2)О и О.3)О, аО.4) О, но О
Я рано потерял своих родителей. А без них семья -совсем не та, которой должна быть. К сожалению, они ушли туда, откуда нет возврата, куда нельзя написать писем, куда не добретется ни один почтальон.
Но светлая память о моих родителях всегда со мной. Я помню, как меня отправляли в первый класс, мама очень переживала, смогу ли вместе с другими постигать азы науки. Я был намного моложе своих сверстников, но тяга к знаниям настолько выросла к первому сентября, что ничто уже не могло меня удержать в ясельной группе. С огромным букетом в руках меня усадили на плечо выпускнику лицея. Вместе с ним мы начали учебный год, ознаменовав его первосентябрьской трелью. Так начался мой путь в дорогу Знаний. Мама и отец были постоянно рядом.
Мама работала преподавателем, отец бухгалтером. Они всегда находили время для меня.
Радовались моим успехам, переживали неудачи. Навсегда запомнил экскурсию в Москву, когда из- за моей простуды поездка могла сорваться. Но родители, мои самые родные и близкие люди, рискнули все же отпустить меня в далекое путешествие.
Моя память постоянно возвращается к моим замечательным маме и папе. Разве можно забыть их внимание, заботу, их трепетное отношение ко мне?
Однажды мне пришлось участвовать в конкурсе на лучшего цтеца лицея. Я выбрал стихотворение, в котором был такой
призыв: "Слушайте, пока у вас есть мамы, приезжайте к ним без телеграмм." Это стихотворение о том, что надо беречь своих любимых, близких, заботиться о семье.
1.Мороз, ударивший ночью, всё преобразил.(Предложение с причастным оборотом(ударивший ночью); от определяемого слова к ПО мороз какой? ударивший ночью; от причастия к зависимому слову ударивший когда? ночью)
2.Сорванный ветром листок вертелся в воздухе(причастие сорванный;листок какой? сорванный)
3.Откуда-то доносится крик неуснувшей птицы(причастие неуснувшей; птицы какой? неуснувшей)
4.Звенят под ногами поблёкшие листья (причастие поблёкшие, листья какие? поблёкшие)
5.Лес, освещённый лучами весеннего солнца , казался необыкновенным.(причастный оборот: освещённый лучами весеннего солнца; от опред.слова к ПО:лес какой? освящённый лучами весеннего солнца; от причастия к зависимому слову: освещённый чем? лучами)
6.На небе показались первые засветившие звезды.(причастие:засветившие; звёзды какие? засветившие)
Я рано потерял своих родителей. А без них семья -совсем не та, которой должна быть. К сожалению, они ушли туда, откуда нет возврата, куда нельзя написать писем, куда не добретется ни один почтальон.
Но светлая память о моих родителях всегда со мной. Я помню, как меня отправляли в первый класс, мама очень переживала, смогу ли вместе с другими постигать азы науки. Я был намного моложе своих сверстников, но тяга к знаниям настолько выросла к первому сентября, что ничто уже не могло меня удержать в ясельной группе. С огромным букетом в руках меня усадили на плечо выпускнику лицея. Вместе с ним мы начали учебный год, ознаменовав его первосентябрьской трелью. Так начался мой путь в дорогу Знаний. Мама и отец были постоянно рядом.
Мама работала преподавателем, отец бухгалтером. Они всегда находили время для меня.
Радовались моим успехам, переживали неудачи. Навсегда запомнил экскурсию в Москву, когда из- за моей простуды поездка могла сорваться. Но родители, мои самые родные и близкие люди, рискнули все же отпустить меня в далекое путешествие.
Моя память постоянно возвращается к моим замечательным маме и папе. Разве можно забыть их внимание, заботу, их трепетное отношение ко мне?
Однажды мне пришлось участвовать в конкурсе на лучшего цтеца лицея. Я выбрал стихотворение, в котором был такой
призыв: "Слушайте, пока у вас есть мамы, приезжайте к ним без телеграмм." Это стихотворение о том, что надо беречь своих любимых, близких, заботиться о семье.
Я считаю, у меня семья самая лучшая.
1.Мороз, ударивший ночью, всё преобразил.(Предложение с причастным оборотом(ударивший ночью); от определяемого слова к ПО мороз какой? ударивший ночью; от причастия к зависимому слову ударивший когда? ночью)
2.Сорванный ветром листок вертелся в воздухе(причастие сорванный;листок какой? сорванный)
3.Откуда-то доносится крик неуснувшей птицы(причастие неуснувшей; птицы какой? неуснувшей)
4.Звенят под ногами поблёкшие листья (причастие поблёкшие, листья какие? поблёкшие)
5.Лес, освещённый лучами весеннего солнца , казался необыкновенным.(причастный оборот: освещённый лучами весеннего солнца; от опред.слова к ПО:лес какой? освящённый лучами весеннего солнца; от причастия к зависимому слову: освещённый чем? лучами)
6.На небе показались первые засветившие звезды.(причастие:засветившие; звёзды какие? засветившие)