Упр 2,стр 64 Прочитай текст Я мечта́ю Я мечта́ю о звёздных полётах,
Межплане́тным я ста́ну пило́том,
Намеча́ю маршру́ты путе́й,
То́лько б вы́расти мне поскоре́й.
Всё о жи́зни Сату́рна узна́ю,
С марсиа́нами дру́жбу сведу́,
По пути́ на Луне́ побыва́ю,
К да́льним звёздам доро́гу найду́.
Не́бо си́нее ла́сково ма́нит
И к бескра́йним просто́рам зовёт.
Зна́ю я, что мину́та наста́нет –
В да́льний рейс поведу́ звездолёт.
(Э. Баркова)
✓ О чём мечта́ет геро́й стихотворе́ния?
✓ Объясни́ значе́ние сло́ва «звездолёт».
Из каки́х слов оно́ состои́т?
Объяснение:
Где-то далеко-далеко жила-была девочка Лина. Она была необычной девочкой и умела управлять огнём. Когда она радовалась или злилась её сила была наиболее мощной. Однажды утром, когда она лежала на поляне и смотрела в небо она уснула, а когда проснулась заметила, что у неё пропала её брошка. Пол дня Лина искала свою брошку по поляне, но не могла найти. По дороге домой она увидела у мальчишек свою брошку и поняла, что они украли её. На девочки вернуть ей брошку, мальчики лишь издевались над ней. Одному из них надоела эта приставучая девочка и он сломал её брошку. Лина очень разозлись, ведь эта брошка ей досталась от её мамы. Мальчишки посмеялись и убежали в лес. Лина последовала за ними, но никак не могла сдержать слёз. Тогда и проснулась сила Лины. Лина не умела сдерживать и управлять своей силой и случайно подожгла лес. Огонь распространялся быстро и Лине нужно было убегать, чтобы пламя не охватило её саму. Но она не могла уйти, ведь мальчишки ещё остались в лесу. Она отправилась их искать. Пройди метров 200 она увидела их, они плакали, потому что огонь окружал их и они не могли выбраться. Лина попыталась разогнать пламя, но у неё не получалось, тогда она поняла, что должна их простить, чтобы эмоции утихли. С трудом ей далось это, но она простила их и убрала пламя. Мальчишки с криком и плачем выбежали оттуда. Выйдя из леса они извинились перед Линой и пообещали больше не хулиганить. Лина была рада, что их. На следующий день, мальчики подарили Лине новую и красивую красную брошку. Так между ними завязалась дружба.
ответ: Предисловие от авторов
Химия – самая удивительная наука, еще со школьных лет она
завораживает своей непохожестью на другие предметы. С одной
стороны, она очень конкретна и имеет дело со многими веществами,
которые нас окружают. С другой стороны в химии много
и абстрактных понятий, которые нельзя увидеть и пощупать, так как
она изучает мельчайшие частицы, неподвластные глазу и устанавливает сложные законы природы.
Химия зародилась еще в древние времена в Египте в III–IV веке и
положила начало арабской алхимии. Алхимики пытались найти
эликсир жизни и изготовить «алхимическое» золото, искали рецепты
молодости и красоты. Почти двенадцативековой алхимический опыт
лег в основу современной химии. В наше время химия является
фундаментальной наукой и мощным инструментом исследования и
познания процессов в живых системах. Поэтому студенты химики –
будущие преподаватели химии должны хорошо усвоить основные
идеи, законы и методы этой науки. Учитывая очень ограниченное
количество часов, отводимых на изучение химии как в школе, так
и в вузе, авторы стремились привлекательно изложить основы
химического эксперимента, по возможности кратко и доступно, но
достаточно строго, на высоком уровне и в рамках единого подхода.
Изучать химию в школе трудно, а порой даже скучно. И со
временем можно потерять интерес к этому важному предмету.
Занимательный эксперимент, как раз и необходим для возникновения
интереса у учащихся. С реального опыта можно расширить
7
кругозор, получить различные практические навыки, наконец, просто,
понять и запомнить «скучные» правила и законы. Именно
эксперимент – источник знания о химических веществах и их
превращениях, позволяющий увлечь учащихся химической наукой,
развивающий применять теоретические знания на
практике. Только опытным путем можно подтвердить или
опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении.
Химический эксперимент условно можно разделить на несколько
типов: занимательный химический эксперимент; демонстрационный
эксперимент; лабораторные работы; решение экспериментальных
задач и научно-исследовательский эксперимент. Важно отметить, что
большое внимание необходимо уделять технике выполнения
лабораторных работ и правилам техники безопасности при работе
в лаборатории.
Данный курс лекций позволит школьникам, студентам и молодым
учителям химии ознакомиться с азами занимательного химического
эксперимента, техникой выполнения опытов. Знакомство с яркими,
эффектными превращениями имеет важное познавательное значение
и оказывает положительное эмоциональное воздействие на
обучающихся формированию интереса к химии как
учебной дисциплине, привлечению к различным видам
внеаудиторной работы, вовлечению студентов и школьников
в научно-исследовательскую работу
Объяснение: