Упр 22 Погода была ненасытная,холодная по даннаму началу составьте один из текстов,используя параллельную связь предложении 10-12 русский язык помагите
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Указательные местоимения или демонстративы — местоимения, указывающие на то, какой объект имеет в виду говорящий, а также на расположение объекта относительно говорящего (либо адресата). Указательное местоимение также выражать дополнительную информацию об обозначаемом объекте: его одушевлённость, пол и др. Иногда указательные местоимения не выделяются в отдельный класс, так как соответствующее значение выражается не самостоятельными словами, а при указательных частиц, присоединяемых к существительному. Указательными местоимениями в русском языке являются слова этот, тот, такой, таков, столько, а также устарелое сей.
В данном предложении указательным словом является слово "том", но так как есть союз "о", то получается указательное слово с союзом "о том". Не знаю, как сейчас, но мы выделили вот так: |о том|.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Указательное местоимение также выражать дополнительную информацию об обозначаемом объекте: его одушевлённость, пол и др.
Иногда указательные местоимения не выделяются в отдельный класс, так как соответствующее значение выражается не самостоятельными словами, а при указательных частиц, присоединяемых к существительному.
Указательными местоимениями в русском языке являются слова этот, тот, такой, таков, столько, а также устарелое сей.
В данном предложении указательным словом является слово "том", но так как есть союз "о", то получается указательное слово с союзом "о том". Не знаю, как сейчас, но мы выделили вот так: |о том|.