два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
1.)Квартиры в большом города дороже, потому что там ближе до всех объектов инфраструктуры, или почти до всех. Центр города обычно лучше благоустроен, так как это лицо города.
Но есть и отдельные "спальные" районые города, которые считаются престижными, фешенебельными, и где недвижимость будет в разы дороже чем в центре.
2.)Показатели, характеризующие квартиры, объединяются в следующие группы:
• местоположение;
• тип квартиры;
• статус владения;
• типы собственников;
• количество комнат;
• площадь пола, в том числе жилая;
• системы водоснабжения;
• оборудование и тин канализации и туалета;
• оборудование ванной комнаты;
• оборудование помещений для приготовления пищи;
• тип освещения, в том числе наличие электричества;
• тип системы удаления отходов;
• количество домохозяйств, проживающих в жилище;
• количество жильцов
3.)Обусловливается это тем, что содержание небольших квартир, несмотря на худшее их устройство, требует больше издержек (на водопроводы, канализацию, лестницы, страхование) и сопряжено с значительными хлопотами, а самые квартиры при частом переезде жильцов чаще требуют ремонта, вследствие чего и предложение небольших квартир сравнительно с спросом сокращается.
4.) Расположение жилья, спрос на строй товары, рост на цену земли, ухудшение или улучшение скачка валюты.
два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
Объяснение:
пословиц про сто рублей
1.)Квартиры в большом города дороже, потому что там ближе до всех объектов инфраструктуры, или почти до всех. Центр города обычно лучше благоустроен, так как это лицо города.
Но есть и отдельные "спальные" районые города, которые считаются престижными, фешенебельными, и где недвижимость будет в разы дороже чем в центре.
2.)Показатели, характеризующие квартиры, объединяются в следующие группы:
• местоположение;
• тип квартиры;
• статус владения;
• типы собственников;
• количество комнат;
• площадь пола, в том числе жилая;
• системы водоснабжения;
• оборудование и тин канализации и туалета;
• оборудование ванной комнаты;
• оборудование помещений для приготовления пищи;
• тип освещения, в том числе наличие электричества;
• тип системы удаления отходов;
• количество домохозяйств, проживающих в жилище;
• количество жильцов
3.)Обусловливается это тем, что содержание небольших квартир, несмотря на худшее их устройство, требует больше издержек (на водопроводы, канализацию, лестницы, страхование) и сопряжено с значительными хлопотами, а самые квартиры при частом переезде жильцов чаще требуют ремонта, вследствие чего и предложение небольших квартир сравнительно с спросом сокращается.
4.) Расположение жилья, спрос на строй товары, рост на цену земли, ухудшение или улучшение скачка валюты.