1.2 первые запятые выделяют придаточное 2.при двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза то, так, но. у нас не следует. значит, нужна запятая между но и если. 3.тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. но в последнее время в сми журналисты часто ставят тире. 4.запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» . 5.запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения 6.точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой. 7.запятыми выделена вводная конструкция (может статься) 8.запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в петрозаводск в восемьдесят девятом) 9.запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое) 10.эти тире – в неполных предложениях 11. перед и – закрывает придаточное 12.«красавица» - запятвми выделено обособленное приложение 13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот 14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире 15.выделено слово «может» 16.тире – в неполном предложении
Ночью в тёмном лесу была ночь.на небе стояли алмазные звёзды.на белоснежном снегу стояла девушка в белом пальто и в белой шапке.лицо её было задумчивым.казалось,что девушка заблудилась.вокруг неё стояли ёлки.девушка ходила по лесу и как будто искала выход. всё творчество виктора михайловича васнецова проникнуто духом фольклора. живописец своими произведениями желал отразить всю ту духовную силу и красоту, которыми обладает народ.васнецов ещё в начале 80х гг. 19 века занялся оформлением пьесы «снегурочка», поставленной по мотивам одноименного творения а. н. островского абрамцевским кружком. в 1885 г. живописец принял участие в оформлении постановки оперы н. а. римского-корсакова «снегурочка».всё это вдохновило виктора михайловича на воплощение образа ледяной красавицы в своём изобразительном творчестве. картина была закончена в 1899 г.на первом плане видна сама героиня. прообразом для неё стала сашенька, дочь мамонтова. по преданию снегурочка, родившаяся в дремучем лесу, – ребёнок мороза и весны. она одета в длинное пальто белого цвета, украшенное узорами, бледные варежки и шапку. фигура размещена не по центру картины, а несколько сбоку. руки разведены, голова повернута немного вправо, туловище расположено по диагонали, сзади видны следы на снегу – всё это создаёт впечатление, что персонаж только что вышёл навстречу зрителю, и растерянно озирается по сторонам.как отмечал н. а. ярославцев, в её образе тесно сплетается небесное и земное. как все иные персонажи васнецова, снегурочка отражает идеал красоты, «чистой заснеженной россии», и природа полностью повторяет настроение героини. неизвестный лес, раскиданные ёлочки, мрачное, но лунное небо и искрящийся под луной ярким блеском снег.интересно, что фигура снегурочки как будто освещается не сверху, а снизу, от снега. всё окружающее создает общее впечатление волшебства и загадочности. для написания картины использовалась холодная гамма цветов – белые, серые и голубые оттенки, что тонко подчёркивает таинственность происходящего.помимо описания картины в. м. васнецова «снегурочка», на нашем сайте собрано множество и другихописаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.