Упр:4 ответьте на вопросы. О. Сулейменов. «Волчата»
1) Какая картина предстала перед человеком в густой лощине? 2) Кто виноват в смерти волчицы? 3) Как относится автор к волчатам? 4) Как вы понимаете выражение вливалась жажда мести? 5) Как вы думаете, волчата будут мстить, когда подрастут? Кому и как бу- дут мстить? 6) Почему волчатник не тронул волчат? 7) Какова главная мысль стихотворения? В каких строках она выражена? 8) Почему поэт назвал стихотворение «Волчата »? Какую проблему подни- мает автор? Придумайте другое название к произведению. 9) Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какое настроение оно вызывает? 10) Какие произведения казахских и русских писателей или поэтов о взаи- моотношениях человека и животных вы читали?
На изображении зима: Все деревья покрыты снегом, снег лежит повсюду. На иллюстрации изображен смелый сноубордист. Со склона он с большой скоростью. Он едет вниз и рассекает снег. На этого человека одета необходимая для этого вида спорта одежда: шлем, куртка, наколенники и специальные ботинки, налокотники. Сноубордист наклонён к земле. Что бы ездить так же хорошо, как этот человек нужно долго и упорно тренироваться. Этот вид спорта так же человеку преодолеть страх. Развивает качества ловкости, скорости, смелости. Заниматься зимними видами спорта, в том числе и спуском на сноуборде, очень полезно!
Спуск на сноуборде.
На изображении зима: Все деревья покрыты снегом, снег лежит повсюду. На иллюстрации изображен смелый сноубордист. Со склона он с большой скоростью. Он едет вниз и рассекает снег. На этого человека одета необходимая для этого вида спорта одежда: шлем, куртка, наколенники и специальные ботинки, налокотники. Сноубордист наклонён к земле. Что бы ездить так же хорошо, как этот человек нужно долго и упорно тренироваться. Этот вид спорта так же человеку преодолеть страх. Развивает качества ловкости, скорости, смелости. Заниматься зимними видами спорта, в том числе и спуском на сноуборде, очень полезно!
1. Шум×, /издаваемый водопадом/, слышен издалека.
2. Есть в каждой школе свои обычаи×, /глубоко вошедшие в школьную жизнь/.
3. Одна из женщин×, /собирающая яблоки/, обернулась и увидела большого медведя.
4. Мы называем стахановцами людей×, /великолепно владеющих техникой и двигающих её вперёд/.
5. Мой товарищ указал мне на высокую гору×, / поднимающуюся против нас/.
6. Ребята×, /купающиеся в реке/, весело смеются.
7. В яму×, /вырытую охотником/, попала лиса.
8. Волк×, /убитый крестьянами/, лежал на дороге.
9. Годовой производственный план×, / выполненный заводом до свидетельствует о хорошей работе социалистических бригад.
10. Тучи×, /быстро надвигающиеся с севера/, скоро закроют солнце.