В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упр:4 ответьте на вопросы. О. Сулейменов. «Волчата»

1) Какая картина предстала перед человеком в густой лощине?
2) Кто виноват в смерти волчицы?
3) Как относится автор к волчатам?
4) Как вы понимаете выражение вливалась жажда мести?
5) Как вы думаете, волчата будут мстить, когда подрастут? Кому и как бу- дут мстить?
6) Почему волчатник не тронул волчат?
7) Какова главная мысль стихотворения? В каких строках она выражена?
8) Почему поэт назвал стихотворение «Волчата »? Какую проблему подни- мает автор? Придумайте другое название к произведению.
9) Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какое настроение оно вызывает?
10) Какие произведения казахских и русских писателей или поэтов о взаи- моотношениях человека и животных вы читали?


Упр:4 ответьте на вопросы. О. Сулейменов. «Волчата»1) Какая картина предстала перед человеком в густ

Показать ответ
Ответ:
сарвиназ002
сарвиназ002
28.08.2021 15:18

Спуск на сноуборде.

На изображении зима: Все деревья покрыты снегом, снег лежит повсюду. На иллюстрации изображен смелый сноубордист. Со склона он с большой скоростью. Он едет вниз и рассекает снег. На этого человека одета необходимая для этого вида спорта одежда: шлем, куртка, наколенники и специальные ботинки, налокотники. Сноубордист наклонён к земле. Что бы ездить так же хорошо, как этот человек нужно долго и упорно тренироваться. Этот вид спорта так же человеку преодолеть страх. Развивает качества ловкости, скорости, смелости. Заниматься зимними видами спорта, в том числе и спуском на сноуборде, очень полезно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rinyasan
Rinyasan
20.12.2022 11:09

1. Шум×, /издаваемый водопадом/, слышен издалека.

2. Есть в каждой школе свои обычаи×, /глубоко вошедшие в школьную жизнь/.

3. Одна из женщин×, /собирающая яблоки/, обернулась и увидела большого медведя.

4. Мы называем стахановцами людей×, /великолепно владеющих техникой и двигающих её вперёд/.

5. Мой товарищ указал мне на высокую гору×, / поднимающуюся против нас/.

6. Ребята×, /купающиеся в реке/, весело смеются.

7. В яму×, /вырытую охотником/, попала лиса.

8. Волк×, /убитый крестьянами/, лежал на дороге.

9. Годовой производственный план×, / выполненный заводом до свидетельствует о хорошей работе социалистических бригад.

10. Тучи×, /быстро надвигающиеся с севера/, скоро закроют солнце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота