Упр. 462 учебника (с. 288 – 289, под буквами «а» и «б»). Пользуясь толковым словарем, определить, отмечены ли в нем слова в выявленных значениях стилистическими пометами и какими. Записать эти стилистические пометы над сооветствующими словами.
Пришёл из школы, вышел из класса, сделал по окончании работы, поступил вопреки воле отца, смог благодаря усердию, выполнил согласно распоряжения, скучает по вам, скучает по нему, вышел из-за угла дома, выскочил из-под земли, отсутствовать в течение трёх дней, вследствие гололёда много аварий, в продолжение каникул бездельничал, изменения в течении реки, узнать интересные подробности в продолжении повести, молчать в течение всего пути, заинтересован в продолжении встреч, внести поправки в следствии
Мальчишки, отвечая на вопрос "каким человеком ты хотел бы стать?", указывают на многие хорошие качества - ум, силу, храбрость. Но никто из них не вспомнил про доброту. А ведь именно доброта является средоточием человечности, без доброты невозможна душевная красота человека. Нам всем стоит быть более добрыми и внимательными к друг другу и ко всему окружающему нас живому миру. Добрые чувства необходимо воспитывать с самого детства, ведь они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, главная из которых - ценность любой жизни. Такие чувства, как человечность, доброта и доброжелательность рождаются в заботах, волнниях, радостях и печалях