Упр.5 выпишите из текста художественно- изобразительные средства Анализируем художественно изобразительные средства. Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в сти- хотворении «Волчата»? Выпишите их из текста.
В стихотворении "Волчата" автор использовал следующие художественно-изобразительные средства:
1. Олицетворение: это риторическая фигура, когда предметы или явления природы наделяются свойствами, присущими живым существам. В тексте присутствует олицетворение, когда автор говорит о "болоте лугу говорило" и "поле лениво блевало".
2. Метафора: это сравнение двух несхожих предметов без использования слов "как" или "такой же". В стихотворении используется метафора "рука своей" для описания движений волчат.
3. Эмоциональная окраска: автор воспроизводит эмоции и настроение через языковые средства. В тексте присутствуют эмоциональные прилагательные, такие как "радостный" и "цветущий", которые передают атмосферу игры волчат на цветущем лугу.
4. Повтор: речевое средство, при котором определенные слова или фразы повторяются для акцентирования внимания на них или создания музыкального ритма. В стихотворении повторяется фраза "Играют, играют, поют" для усиления эффекта игривости и веселья волчат.
5. Аллитерация: это повторение одного или нескольких звуков в начале соседних слов для достижения ритмического и звукового эффекта. В тексте стихотворения можно заметить аллитерацию, например, в словосочетаниях "говорило и не молчало" и "цветущий, чистый цвет".
Использование этих художественно-изобразительных средств помогает автору передать настроение, описать игру волчат на лугу и создать эффект веселья и радости.
1. Олицетворение: это риторическая фигура, когда предметы или явления природы наделяются свойствами, присущими живым существам. В тексте присутствует олицетворение, когда автор говорит о "болоте лугу говорило" и "поле лениво блевало".
2. Метафора: это сравнение двух несхожих предметов без использования слов "как" или "такой же". В стихотворении используется метафора "рука своей" для описания движений волчат.
3. Эмоциональная окраска: автор воспроизводит эмоции и настроение через языковые средства. В тексте присутствуют эмоциональные прилагательные, такие как "радостный" и "цветущий", которые передают атмосферу игры волчат на цветущем лугу.
4. Повтор: речевое средство, при котором определенные слова или фразы повторяются для акцентирования внимания на них или создания музыкального ритма. В стихотворении повторяется фраза "Играют, играют, поют" для усиления эффекта игривости и веселья волчат.
5. Аллитерация: это повторение одного или нескольких звуков в начале соседних слов для достижения ритмического и звукового эффекта. В тексте стихотворения можно заметить аллитерацию, например, в словосочетаниях "говорило и не молчало" и "цветущий, чистый цвет".
Использование этих художественно-изобразительных средств помогает автору передать настроение, описать игру волчат на лугу и создать эффект веселья и радости.