В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жека569
жека569
27.07.2021 22:57 •  Русский язык

Упр. 65А.  Прочитай очерк.                                          Составь цитатный план очерка.
Вспомни: Сведения о публицистическом стиле речи. Его  жанры  -  заметка,  репортаж,  интервью,  отчет,  беседа,  статья,  рецензия,  обзор,  эссе,  фельетон,  очерк

Показать ответ
Ответ:
назар163
назар163
23.04.2022 01:58

Практическая работа: Морфология, орфография.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ И ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЛС.

Задание 1.

Раскрывая скобки, поставьте существительные в нужном падеже.

Приблизиться к (крепость)

Узнать о (спектакль)

Участвовать (экспедиция)

Работать на (стройка)

Работать в (забой)

Выступить на (собрание)

Подойти к (сторожка)

Подойти к (насыпь)

Недалеко от (опушка)

Пробираться по (тропинка)

Добраться до (палатка)

Гулять по (аллея)

Отправить письма (тётя Любовь Андреевна и учительница Лидия Сергеевна)

Остановиться в (недоумение)

Остановиться на (распутье)

Мечтать о беспокойной (жизнь)

Задание 2.

Образовать существительные женского или мужского рода.

Индеец

Индиец

Кореец

Индус

Китаец

Балерина

Задание 3.

Подобрать к существительным мужского рода возможные парные названия женского рода, указав их стилистическую окраску:

Например:

Актер – актриса (общеупотребительное)

Булочник, инструктор, курсант, контролер, столяр, стрелок, повар, юбиляр, машинист, президент, посол, профессор, доцент, врач, библиотекарь.

Задание 4.

Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.

Например: договор – договоры.

Бухгалтер___, вексель___, инженер___, договор___, квартал___, испектор___, маклер___, дилер___, сектор___, отдел___, табель___, отпуск___, торг___, менеджер___, сорт___, директор___, шофер___, счет___, пропуск___, тормоз___, месяц___.

Задание 5.

Найдите собственные имена, окончание которых в форме творительного падежа единственного числа –ом и подчеркните их:

а) соглашаться с Некрасов..;

б) расположиться под Псков..;

в) зачитываться Булгаков..;

г) полемизировать с Дарвин..;

д) смотреть спектакль с Соломин

0,0(0 оценок)
Ответ:
наст55
наст55
04.09.2022 02:57

Во время каникул меня отправили в детский лагерь "Ласточка".Там я пробыл не долго 1 месяц,но историй у меня скопилось  довольно много.Мою самое любимое занятие купаться в озере которое было рядом нашего отряда,вода была чистой водились мелкие рыбёжки,частично видели рыбалолов. У самой воды был песок он был чистым,даже очень.Нам нравилось делать из них песочный замки,закапывать друг-друга,было оче-ень смешно.После уроков или-же занятий типо дополнительных русских,математеки и ещё какихто основных уроков мы ходили в кафетерий или-же как обычно столовую.Она не отличалась чем-то с школьной.Иногда когда кто-то простудился их оставляли в койке (я не знаю как это называть).Но даже больные (обычно мальчики) сбегали оттуда, после они убегали от надзирателей что было очень смешно). Но был один мальчик что не был похож на обычных хулиганов. Его звали Ваня (его кличка).ОН любил все дополнительные уроки,не сбегал не откуда,учил все стихи что давали по русскому. Особенно стихотворение Пушкина,он их рассказывал так хорошо!.Но всё-же его обижали,обычно изза того что он ЕДИННСТВЕННЫЙ кто не плавал в озере.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота