Я учусь восьмом(любой) классе. Мне идёт четырнадцатый(любой) год. В этом возрасте уже обычно задумываются о выборе профессии, о том, как сложится будущая, самостоятельная жизнь. И конечно, я понимаю, что с наступлением совершеннолетия мне придётся принять на себя ответственность и за судьбу своей страны, реализуя право гражданина избирать и быть избранным. Но чтобы выбрать достойного представителя интересов многих людей или самому быть народным избранником, нужно четко понимать, что может и должен делать депутат.
Представим, что я - депутат Государственной Думы. С чего бы я начал работу? С реформ и издания законов. Но какие законы, на мой взгляд, являются первостепенными? Всем известна истина, гласящая, что о благосостоянии страны судят по тому, как в ней живется старикам и детям. И не секрет, что здесь у нас ещё много проблем, я бы попытался добиться того, чтобы пенсии обеспечили нашим ветеранам достойную жизнь, а для этого, конечно, нужно повышать зарплаты, пособия, внести изменения в систему льгот.
Я уверен, что нельзя жалеть денег и на детей, ведь они будущее страны. Детские сады, общеобразовательные школы, спортивные школы и школы искусств – всё это должно быть не только оборудовано по последнему слову науки и техники, но и доступно любому ребенку не зависимо от толщины кошелька его родителей.
1-лицо как ты просил
Я учусь восьмом(любой) классе. Мне идёт четырнадцатый(любой) год. В этом возрасте уже обычно задумываются о выборе профессии, о том, как сложится будущая, самостоятельная жизнь. И конечно, я понимаю, что с наступлением совершеннолетия мне придётся принять на себя ответственность и за судьбу своей страны, реализуя право гражданина избирать и быть избранным. Но чтобы выбрать достойного представителя интересов многих людей или самому быть народным избранником, нужно четко понимать, что может и должен делать депутат.
Представим, что я - депутат Государственной Думы. С чего бы я начал работу? С реформ и издания законов. Но какие законы, на мой взгляд, являются первостепенными? Всем известна истина, гласящая, что о благосостоянии страны судят по тому, как в ней живется старикам и детям. И не секрет, что здесь у нас ещё много проблем, я бы попытался добиться того, чтобы пенсии обеспечили нашим ветеранам достойную жизнь, а для этого, конечно, нужно повышать зарплаты, пособия, внести изменения в систему льгот.
Я уверен, что нельзя жалеть денег и на детей, ведь они будущее страны. Детские сады, общеобразовательные школы, спортивные школы и школы искусств – всё это должно быть не только оборудовано по последнему слову науки и техники, но и доступно любому ребенку не зависимо от толщины кошелька его родителей.
На(предлог) высокой(прилагательное) сосне(существительное) прыгала(глагол) с(предлог) ветки(существительное) на(предлог) ветку(существительное) рыжая(прилагательное) белка(существительное).
грамматическая основа: белка(подлежащее, одной чертой) прыгала(сказуемое, двумя чертами)
(повеств. , невоскл., простое, двусоставное, распр., не осложнено)
На (чём?) сосне (Предложный падеж), с (чего?) ветки (Родительный падеж), на (что?) ветку (Винительный падеж)
на сосне (на чём?) имя сущ., обозн. предмет
начальная форма - сосна
пост. пр.- неодуш. ,нариц., ж.р., 1-е скл.
непост.пр. - П.п., ед.ч.
на (чём?) сосне (дополнение, подчёркивается пунктиром)
с ветки (с чего?) имя сущ., обозн. предмет
начальная форма - ветка
пост. пр.- неодуш. ,нариц., ж.р., 1-е скл.
непост.пр. - Р.п., ед.ч.
с (чего?) ветки (дополнение, подчёркивается пунктиром)
на ветке (на чём?) имя сущ., обозн. предмет
начальная форма - сосна
пост. пр.- неодуш. ,нариц., ж.р., 1-е скл.
непост.пр. - П.п., ед.ч.
на (чём?) сосне (дополнение, подчёркивается пунктиром)