В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hilet
Hilet
05.10.2022 21:26 •  Русский язык

Упр242 русский 4 класс канакина

Показать ответ
Ответ:
radif01
radif01
26.03.2023 10:04
Правописание не и н в причастиях.:В полных страдательных причастиях с суффиксами -енн- и -нн- пишутся две буквы н(нн) если:1)причастие имеет причаставку (кроме не) :сваренная рыба,вспаханное поле;2)причастие имеет зависимые от него слова:жаренная в масле рыба;3)причастие совершенного вида :решенный пример;4)причастие образовано от глаголов с суффиксами -ова,ева (ирова) :маринованные грибы ,асфальтированное шоссе;Если слово не имеет ни одного признака оно пишется с одной н:вареная рыба,жареная рыба.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ann0706kol
ann0706kol
04.10.2020 19:37
  Будучи в первую очередь средством выражения и сообщения мыслей, Язык (средство общения) самым непосредственным образом связан с мышлением. Не случайно единицы Язык (средство общения) (слово,предложение) послужили основой для установления форм мышления (понятия, суждения). Связь Язык (средство общения) и мышления трактуется в современной науке по-разному. Наибольшее распространение получила точка зрения, согласно которой мышление человека может совершаться только на базе Язык (средство общения), поскольку само мышление отличается от всех других видов психической деятельности абстрактностью (абстрактными понятиями). Вместе с тем результаты научных наблюдений врачей, психологов, физиологов, логиков и языковедов показывают, что мышление происходит не только в абстрактно-логической сфере, но и в ходе чувственного познания, в пределах которого оно осуществляется материалом образов, памяти и воображения; мышление композиторов, математиков, шахматистов и т. п. не всегда выражается в словесной форме. Начальные этапы процесса порождения речи (т. н. интенция) тесно связаны с различными невербальными (несловесными) формами мышления. По-видимому, мышление человека представляет совокупность различных типов мыслительной деятельности, постоянно сменяющих и дополняющих друг друга, а словесное мышление — лишь главный из этих типов. Поскольку Язык (средство общения)тесно связан со всей психической сферой человека и выражение мыслей не составляет его единственного назначения, он не тождествен мышлению.

  Связь с отвлечённым мышлением обеспечивает Язык (средство общения) возможность, осуществляя коммуникативную функцию, передавать любую информацию, в том числе общие суждения, сообщения о предметах, не присутствующих в ситуации речи, о и будущем, о фантастических или просто не соответствующих действительности ситуациях (ср. ложные высказывания). С другой стороны, благодаря наличию в Язык (средство общения) знаковых единиц (слов), выражающих отвлечённые понятия, Язык (средство общения) определённым образом организует знания человека об объективном мире, расчленяет их и закрепляет в человеческом сознании. В этом состоит вторая основная (после коммуникативной) функция Язык (средство общения) — функция отражения действительности, т. е. формирования категорий мысли и, шире, сознания. Взаимообусловленность коммуникативной функции Язык (средство общения) и его связи с сознанием человека была указана К. Марксом: «Язык так же древен, как и сознание; язык есть практическое, существующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание и, подобно сознанию, язык возникает лишь из потребности, из настоятельной необходимости общения с другими людьми» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 3, с. 29). Наряду с двумя основнымиЯзык (средство общения) выполняет ряд других функций: номинативную (наименование объектов действительности), эстетическую (ср. эстетическое воздействие поэтического слова), магическую (культовую, ритуально-религиозную), эмоционально-экспрессивную (выражение эмоциональных реакций), апеллятивную (воздействие на адресат) (см.Функция в языкознании).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота