Упр8. Заполните «Литературную пирамиду».(В.С.Токарева."Кошка на дороге") 1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие.
6.Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета).
7 Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
Можно взять книгу, {чтобы} (нельзя поставить 'бы' в друг.часть предл.) дочитать её до конца? Я спросил учителя, {что} бы мне прочитать об этом авторе (нельзя заменить на 'для того, чтобы'). Я не знаю, {что бы} (нельзя заменить на 'для того, чтобы') мне подарить другу. Какой ему сделать подарок, {чтобы} (нельзя поставить 'бы' в друг.часть предл.) порадовать его? Я хочу знать, {что} бы (нельзя заменить на 'для того, чтобы) вы нам посоветовали. Я хочу, {чтобы} (нельзя поставить 'бы' в друг.часть предл.) ты дала мне совет.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
2) Я не знаю,какой сделать подарок, чтобы порадовать его. (чтобы - это союз в данном предложении
3) Мал золотник, зато дорог. (зато=но, т.е. можно заменить)
4) Моей подруге также понравилось кино.
5) Я читаю то же что и она. ("то" в данном предложении - указательное местоимение)
6) Я спросил что бы мне почитать о космосе.( местоимение с частицей)
7) Я спрятался за то дерево.("то" в данном предложении - указательное местоимение)
8) Нам тоже ("тоже" можно заменить другим "также") не хочется делать за тебя задания.