Уже на второй день вы видите ,что черёмуха вся в цвету. Это предложение сложное,союзное,СПП: состоит из двух простых предложений(частей): первое - Уже на второй день вы видите.Второе- Черёмуха вся в цвету.Эти предложения связаны между собой с подчинительным союзом что.В первом предложении гр.основа - вы видите. Вы подлежащее выражено личным местоимением М.н. 2 лица. Видите-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.времени мн.ч. 2 л.Во втором предложении гр.основа- Черёмуха в цвету. Черёмуха-подл.выражено им.сущ.1 скл.ж.р.ед.ч. В цвету-именное сказуемое выражено им.сущ.2 скл.м.р.ед.ч
Это предложение сложное,союзное,СПП: состоит из двух простых предложений(частей): первое - Уже на второй день вы видите.Второе- Черёмуха вся в цвету.Эти предложения связаны между собой с подчинительным союзом что.В первом предложении гр.основа - вы видите. Вы подлежащее выражено личным местоимением М.н. 2 лица. Видите-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.времени мн.ч. 2 л.Во втором предложении гр.основа- Черёмуха в цвету. Черёмуха-подл.выражено им.сущ.1 скл.ж.р.ед.ч. В цвету-именное сказуемое выражено им.сущ.2 скл.м.р.ед.ч
1) Из текста выписать все предлоги с именами существительными: по берегам, на реках, к осинам, по вкусу, в пору.
2) Выписать шесть слов с безударной гласной корня, проверяемой ударением: бобры́ (бобр), лесны́х (лес), подбега́ют (бег), кору́ (ко́рка), тяжёлую (тя́жесть), небольшо́й (бо́льше).
3) Из текста выписать предложение,в котором содержится основная мысль: Осина кормит многих лесных жителей.
4) Задать два вопроса по содержанию записанного текста:
- Кто любит есть веточки осины?
- Как выручает всех осина в тяжёлую зимнюю пору?