Упражнение 1. Образуйте и запишите деепричастия совершенного вида по предложенным образцам. Сказал – сказав; рассмотрел, бросил, окончил, перестал.
Встретился – встретившись; простился, вернулся, расположился.
Принесет – принеся; вспомнит, услышит, прочитает.
Упражнение 2. Перепишите. Замените причастия деепричастиями. Запятые сохраняйте. ДО подчеркнуть
Образец. Мой брат, окончивший в году среднюю школу, поступил на курсы пользователей ПК. – Мой брат, окончив в году среднюю школу, поступил на курсы пользователей ПК.
1. Сестра, окончившая в году университет, поступила на курсы английского языка. 2. Спортсмен, вернувшийся с чемпионата мира, дал интервью журналистам
Упражнение 3. Образуйте деепричастия несовершенного вида.
Любят, мешают, наступают, выбирают, встречают, спрашивают, встречаются, собираются, боятся, смеются, причесываются.
Упражнение 4. Составьте предложения, заменив выделенный глагол деепричастием несовершенного вида.
Синичка смотрела на трещинку на дереве, постучала клювом. Птички летают по лесу, проверяют, где какая букашка спряталась. Синицы перелетают с дерева на дерево, уничтожают вредителей, лечат деревья.
Первое предложение разобрать синтаксически
Уже четыре года подряд сотни тысяч волонтёров личным примером доказывают, что каждый человек в состоянии внести свой вклад в сохранение чистоты водоемов и пресной воды – самого ценного элемента на планете, без которого невозможна жизнь на Земле.
каждым годом в акции принимает участие все большее число людей. В 2014 году было очищено 1700 водоемов в 54 регионах, в акции приняли участие 200 тысяч человек, в 2015 году уже 300 тысяч активистов вышли на берега почти 3,5 тысяч водоемов в 72-ух регионах, в году, рекордный миллион любителей живой природы приняли участие в уборке 9 тысяч водоемов в 80-ти регионах России.
Объяснение:
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Объяснение:Если что изменишь на "был"