Упражнение 1. Охарактеризуйте данные слова с фонетической, грамматической и лексической стороны: ёлка, конь, огромный, добрый, отдать, жать.
Упражнение 2.
Укажите, какие виды переносных значений наблюдаются в подчеркнутых словах: Острый (нож, ум), вершина (горы, славы), легкий (чемодан, характер), пустой (стакан, человек), аудитория (чистая, внимательная), подошва (кожаная, горы), читать Пушкина. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам (А. Пушкин). Я три тарелки съел! И полно, что за счеты! (И. Крылов).
Моё любимое место на земле,является моим сказочным миром.Как же хочется остаться в нем навсегда...
Тут есть поляна усыпанная различными цветами:ромашками,одуванчиками,колокольчиками и многие другие.Тут есть множество красивые бабочек.Неподалеку от цветочной поляны,распространилась длинная речка.К ней подошло два оленёнка и стали неторопливо пить воду.У этого мира есть свой секрет.Какой же?За лесом,там,где водопад,в пещере,живут единороги.А за ними ухаживают маленькие и красивые феечки,а я их принцесса.Вы не думайте,что я как все.Совсем нет,я всем своим подданным.
Я люблю свой маленький,но сказочный мир!
Моё любимое место на земле,является моим сказочным миром.Как же хочется остаться в нем навсегда...
Тут есть поляна усыпанная различными цветами:ромашками,одуванчиками,колокольчиками и многие другие.Тут есть множество красивые бабочек.Неподалеку от цветочной поляны,распространилась длинная речка.К ней подошло два оленёнка и стали неторопливо пить воду.У этого мира есть свой секрет.Какой же?За лесом,там,где водопад,в пещере,живут единороги.А за ними ухаживают маленькие и красивые феечки,а я их принцесса.Вы не думайте,что я как все.Совсем нет,я всем своим подданным.
Я люблю свой маленький,но сказочный мир!