Лет двести тому назад ветер-сеятель принёс= два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.
Оба семечка легли= в одну ямку возле большого плоского камня...
С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут=.
Деревья разных пород ужасно боролись= между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.
Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались= сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи= друг друга.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать= их.
И тогда деревья стонали= и выли= на все Блудово болото, как живые существа.
Сложные предложения (больше одной грамматической основы):
[Их корни с малолетства сплелись=], [их стволы тянулись= вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга].
[До того это было похоже= на стон и вой живых существ], (что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала= вверх свою острую мордочку).
[До того близок был= живым существам этот стон и вой сосны и ели], (что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла= от тоски по человеку), а (волк выл= от неизбывной злобы к нему)...
Ярасскажу вам о своих привычках . как и у любого другого человека они у меня разный . вредные и полезные . я привык всем делать добро , бросаться на каждому на каждому , всё делать всех моих достоинств и не перечислешь . но у меня есть и вредные привычки . например я немного ленив , не люблю школу , и так далее . к сожалению у многих людей есть как и полезные , так и вредные привычки. из -за этого добросовестные ученики могут превратиться в ленивых двоечников . но к счастью и ленивый двоечник может стать добросовестные учеником . и тогда возможно мир станет чуть лучше. я на это надеюсь . ведь если все плохие люди исправятся , то нам с вами будет лучше вернёмся ко мне , к моим полезным и вредным привычкам . я буду сильно стараться их исправить . и надеюсь , что и другие люди последуют моему примеру .
Простые предложения (одна грамматическая основа):
Лет двести тому назад ветер-сеятель принёс= два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.
Оба семечка легли= в одну ямку возле большого плоского камня...
С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут=.
Деревья разных пород ужасно боролись= между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.
Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались= сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи= друг друга.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать= их.
И тогда деревья стонали= и выли= на все Блудово болото, как живые существа.
Сложные предложения (больше одной грамматической основы):
[Их корни с малолетства сплелись=], [их стволы тянулись= вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга].
[До того это было похоже= на стон и вой живых существ], (что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала= вверх свою острую мордочку).
[До того близок был= живым существам этот стон и вой сосны и ели], (что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла= от тоски по человеку), а (волк выл= от неизбывной злобы к нему)...
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое=