Упражнение 1. По плану (упр. 1) составьте устное сообщение о функции
аась у русского языка в современном мире.
2. Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Русский
един яаык в моей жизни», «Какой язык можно считать международ-
ным», «Мир без слов».
ость
данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.
Древняя пословица гласит: «Сколько народов - столько традиций и обрядов». Существу...т множество обычаев и традиций народов мира, о которых мы сейчас и поговорим.
Одной из самых интересных традиций таджиков явля...тся зрелищное искусство. Особый интерес представля...т один из древнейших видов народного зрелища чодирхаел — палатка призраков. Это спектакли марионеток, управляемых при рук. Представления кукольников сопровождались музыкой пением танцами и играми отображая быт и культуру народа.
Головной убор - как отличительную особенность национальной одежды - таджики сохранили до нынешних дней. Тюбетейки нос.т даже те, кто давно переоделся в европейское платье. Это, конечно же, дань традициям и мастерицам, которые их вышивают. По особому покрою, по своеобразной вышивке на тюбетейке знающие люди сразу определяют, из какого района родом её владелец.
Для народов Киргизии традиционным развлечением являются скачки. Здесь проявлялись храбрость, сила и ловкость наездников. Ат-чабыш - скачки на длинные дистанции. Для них отбирают самых резвых и выносливых скакунов, выдерживающих дальние расстояния. По существующим правилам к скачкам допускаются лошади от 3 лет и старше любых пород с ездоками не моложе 13 лет.
У калмыков много обрядов и обычаев связано с огнём. Считалось, что огонь очища...т от всего плохого и грязного. При смене летних и зимних кочевий обязательно разжигали два костра, между которыми прогоняли весь скот, провозили имущество и пробегали сами для очищения от злых духов.
Задание 1.2. Выпишите слова с пропущенными буквами и вставьте гласные в окончаниях глаголов; выпишите подчёркнутые глаголы, определите их спряжение
Задание 1.3. Спишите выделенное жирным шрифтом предложение, расставьте знаки препинания, найдите деепричастие, подчеркните деепричастный оборот как член предложения, обозначьте суффикс. Составьте схему данного предложения.
Задание 1.4. Выполните «словесный портрет» 1 причастия и 1 деепричастия
Объяснение: